Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте!

Я прошу вас помочь мне так как я в замешательстве!

Я учусь в одинадцатом классе у меня в класе есть девчонка которая мне нравится

Я не знаю как мне быть

Не знаю нравлюсь ли я ей

Как мне проверить это

Просто я очень боюсь отшива и по мне лучше забивать клинья чем лезть напрямую

Я постоянно на уроках прикалываюсь она поворачивается и улыбается мне но это ещё не значит что я ей нравлюсь

Вчера я остался на дополнительный и она тоже там была

Я как всегда шутил прикалывался

Она сказала что мне нужно идти в камеди клаб(типа комплимент)

А потом сказала что то типа (жалко что ты живёшь не в нашем районе)

А я как раз живу рядом со школой как и она

Потом уроки закончились

Я пошёл положить деньги на телефон и встретил там её

Поговорили мы с ней

И она задала такой вопрос А ты везде так шутишь или только в школе

Я ответил везде

А она спросила дома тоже

И я ответил нет

Прошу мне помочь факи я читал все

Извините если чего лишнего написал

Кстати по характеру она весёлая и разгаворчивая

В школе занята учёбой так что я не знаю как быть

Опубликовано:

Достаточно пригласить её погулять вечером и будет ясно - нравишься ты ей или нет. Хотя это и не очень важно.

Опубликовано:
Достаточно пригласить её погулять вечером и будет ясно - нравишься ты ей или нет. Хотя это и не очень важно.

А вдруг откажется

Просто мне она очень понравилась и я не хочу косячить

А как нибудь по другому можно проверить нравлюсь я ей или нет

Опубликовано:

А вдруг откажется

Просто мне она очень понравилась и я не хочу косячить

А как нибудь по другому можно проверить нравлюсь я ей или нет

Откажется - пригласи другую. Следующий. Факи еще никто не отменял

Опубликовано:

Почитай ФАКи.

тебе подойдет стиль Веселый и дерзкий (Cocky and funny) , почитай Мистери метод и книгу "Игра" Стайла.

Опубликовано: