Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите завоевать свою однокласницу

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем, я учусь в 11 классе, мне очень нравиться моя однокласница, но у неё есть парень, который старше меня на 8 лет, он дарит её золотые укрошения, катает на своих машинах. Года 2 назад, она питала ко мне сильные чувства, но у нас ничего неполучилось. А теперь я только и думаю как вернуть эти чувства назад. На мое предложение погулять вечерком, она ответила "не могу, не могу и не хочу" из всего я понял что, встретившись со мной она рискует потерять своего парня, а со мной остаться не хочет (или неможет). Что мне сделать что бы она поверила что я не чем нехуже её парня? И еще у нее очень трудный характер, ну типо гламурная су4ka. Я хотел сначала начать с ней как друг а потом перейти к любви, Скажите как это сделать? Как ей показать что я нехуже её парня? если что то написал непонятно или надо поподробней, напишите поясню... И еще ей можно дать 8-ку

Опубликовано:
Привет всем, я учусь в 11 классе, мне очень нравиться моя однокласница, но у неё есть парень, который старше меня на 8 лет, он дарит её золотые укрошения, катает на своих машинах. Года 2 назад, она питала ко мне сильные чувства, но у нас ничего неполучилось. А теперь я только и думаю как вернуть эти чувства назад. На мое предложение погулять вечерком, она ответила "не могу, не могу и не хочу" из всего я понял что, встретившись со мной она рискует потерять своего парня, а со мной остаться не хочет (или неможет). Что мне сделать что бы она поверила что я не чем нехуже её парня? И еще у нее очень трудный характер, ну типо гламурная су4ka. Я хотел сначала начать с ней как друг а потом перейти к любви, Скажите как это сделать? Как ей показать что я нехуже её парня? если что то написал непонятно или надо поподробней, напишите поясню... И еще ей можно дать 8-ку

Все ответы на вопросы читай в FAQах. От себя добавлю: ВВП и Т10Д.

Опубликовано: