Перейти к публикации
пикап.Форум

Зимнее Пальто

И Г О Р Ь

Рекомендованные сообщения

Добрый день человеки! Я студент а у студента самие понимаете скока денег. Вот хочу се пальтишко прикупить, но не очень дорогое.....ПАльтишко можно до колен а можно и короче, типа полупальто. Неподскажите магаз каконть))) спасибо))

кста тоже хочу пальто на зиму...

как его отличить от осеннего паьто?

я даже не встречал таких толстых, наподкладках...

Игорь,

на деньги студента хорошее зимнее пальто не купишь. Копи, либо бери что-то попроще.

Х.О.

http://forum.pickup.ru/t42075-st100.html#

Подкладка есть у любого пальто. если оно зимнее, это не значит что подкладка будет меховая)))

Не нашел, значит плохо искал. ))

Впринципе найти на рынке можно и за 200.)) Но качество и стиль соответствующие)) Выше колен это уже что-то типа полу-пальто. Таких было валом примерно лет 8-10 назад.

• 1 месяц спустя...
Зануда А что за 200 бачей незя купить? я хочу черное пальто выше колен, главное чтоб теплое.

Теплое точно не возьмешь. Все пальто до 200 бачей - это осенний вариант (или до -5 С). Если тока 2 свитера поддеть. Теплое - это качественная дубленка. Зимнее пальто хорошее от 12.000 р стоит.

а какой головной убор лучше подойдет с пальто?, совсем без него холодно. Пока присматриваю шляпу, а то шапка вязанная выглядит стремно

а какой головной убор лучше подойдет с пальто?, совсем без него холодно. Пока присматриваю шляпу, а то шапка вязанная выглядит стремно

Не носят ничего с пальто. С класикой можно носить шляпы - федора, хомбург. С молодежной некласикой, типа Зары, попробуй поизвращаться. Но не думаю, что особо получится.

Не носят ничего с пальто. С класикой можно носить шляпы - федора, хомбург. С молодежной некласикой, типа Зары, попробуй поизвращаться. Но не думаю, что особо получится.