Перейти к публикации
пикап.Форум

Образование


Shurik!

Рекомендованные сообщения

Сейчас учусь на последнем курсе колледжа, затем надо поступать в ВУЗ. Но этого делать ужасно не хочется. Я устал уится. Я хочу работать. Тем более там где я учусь, полное раздолбайство. Ни чему не учат. Так вот, у меня вопрос: обязательно ли сейчас высшее образование? Можно ли высоко подняться по карьерной лестнице со средним-специальным образованием?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поступай на вечернее и работай на здоровье. Найди универ где много девчёнок, и вообще это интересно, в студенческой жизни есть свой кайф.

диплом при устройстве на работу сильно помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-)

Не давно на другом форуме осбждал эту тему по моей же инициативе.

Что касается моего мнения, то самое главное мозги и желание. Ведь Билл Гейтс "закончил" университет только в прошлом году...

А образование, поможет Вам, если Вы хотите постепенно, скорее всего, по проторенной дороге делать карьеру...

Но это сугобо ИМХО... на эту темы я могу говорить кучу страниц... уже много чего передумал

P.S.: что касается учебы и работы - поступай на заочное и работай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На заочном ведь не получишь таких знаний как на очном. или я ошибаюсь?

по собственному опыту знаю: в 90% случаев образование знаний не дает, либо те которые дает в реальном деле не нужны...

кстати толковые работодатели уже давно просекли эту фишку и крайне редко смотрят на образование...

опятьже зависит от специальности юрист или медик без образования это сложно, а вот скажем программист, менеджер или продавец совсем другое дело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Tony Образование знаний не даёт, с этим согласен на 100%. Знания можно получить, если ты сам этого захочешь. А принудительно, это бесполезно.

и чтобы не создавать ещё одну тему, спрошу здесь: Очень уж придирается работодатель на отсутвие военных документов?