Перейти к публикации
пикап.Форум

Дайте совет плиз!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня такая ситуация:

Хожу на курсы, где понравилась девчонка. Познакомился, взял аську стал переписываться. Но потом она вдруг на курсах стала общаться с другим парнем(что меня оч растроило), резко потеряла ко мне интерес и только стала отвечать: да, нет. Изредка находил с ней общий язык в аське, но в живую никак...

Что мне делать??? Дайте совет новичку...

Опубликовано:

кароче кратко раскажу про себя:

учусь в 10м классе, хожу на курсы в универ, оч хочу завести и развести девчонку!!!

в общении с девчонками чувстую себя расковано, исключение: при знакомстве и при свидании!!!!!!!!!

кароче я пока полный ТФН, была девчонка токо однажды(опыта практически нет) и то я не первый с ней познакомися!!!

Узнал о ПИКАПЕ 2 недели назад, щас сижу курю форум!!!

Вот пожалуй всё

Опубликовано:
оч хочу завести и развести девчонку!!!

Узнал о ПИКАПЕ 2 недели назад, щас сижу курю форум!!!

Все правильно делаешь! - читать тебе еще и читать...

Твоя ситуация: ты понравился девушке,она постаралась тебя привлечь...ты с ней познакомился. Изначально ее мысли "какой классный ПАРЕНЬ. Я бы не прочь с ним... ". Познакомился, ну и нахрен тебе ее Аська??? В следующий раз бери телефон! Общение таким способом ни к чему хорошему не приведет! И не привело,потому что она сейчас думает: "Это тот милый друг (знакомый), которому я явно нравлюсь, но что-то в нем не то... А вот этот парень, он оч. даже ничего... ". В общем,ответ прост ты отморозился и сейчас в ДОДе!

Попробуй проявить к ней интерес не как к подружке, а как к твоей девушке, к девушке, которая скоро тебе покориться! И все изменится... Больше кинестетики, разговоров на сексуальные темы,...в общем будь тем,кем она тебя увидела впервые!

А что касается курения, так кури и меняйся. Кстати, если ничего не выйдет прочти факи по выходу из ДОДа, и не зацикливайся на ней одной!

Удачи, у тебя еще все впереди...

Опубликовано:

Ошибкой было это