Перейти к публикации
пикап.Форум

Девушка-красавица

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте!

Я учусь в колледже, она учится в параллели! Нам по 17 лет!

С ней не знаком, просто знаею её имя, она знает моё(было общее мироприятие)! Её неплохо знает моё однокурсник!

На Новый год с друзьями сняли квартиру!

Знакомый пригласил несколько человек с её группы, естественно она в их числе!

Читал ФАК!

Визуальное, аудиальное восприятие, кинестетика и т.п.

В принципе понятно, но что то не то!

Помогите советом, как себя вести изначально и что делать далее!

Опубликовано:

Парень, если ты ЧИТАЛ ФАК то какие нах могут быть вопросы? Бери себя за (попу/ноги/бороду) и вперед, соблазнять! а для начала...прочти еще филды и топики в разделе соблазнение, за последнюю неделю хотя бы. Хотя сдается мне, что она тебе не даст(только если под влиянием %)...просто если б ты уяснил то, что здесь пишут и с чем это едят сначала...

Опубликовано:

даже невооруженным глазом видно, что именно "не то".

для начала перестань ставить восклицательные знаки после каждого слова = это и будет первое твое "то".

Опубликовано:

даже невооруженным глазом видно, что именно "не то".

для начала перестань ставить восклицательные знаки после каждого слова = это и будет первое твое "то".

Хорошо.

Что делать дальше?

Опубликовано:

Эх... Почитал я ваш этот новогодний флейм. И так куйова стало.

Хотя нет, куйова мне от того, что ОЖП первый раз игнорю, но не в этом суть.

Автор, признайся себе <<Да, я влюбился в нее по самые уши, я занизил свою самоооценку и повысил ее, я ставлю ее выше всего остального>>.

И тебе будет легче.

Потом читай ФАКи, сближайся, знакомься, бери телефон, вызванивай, заинтересуй, кинестеть, засасывай, веди домой, трахай, ЛТР, женись.

Все, вот тебе список заданий, начинай выполнять, вопросы по ходу задавай.

PS Пишу весь этот бред, только потому что делать абсолютно нечего, да и надо же как-то спросить, каких это пор в Иваново стали интернет проводить? :)

Опубликовано: