Перейти к публикации
пикап.Форум

Готова или нет?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем! Постораюсь быть краток. Познакомился с девушкой, было уже несколько свиданий. Обнимаемся, по долгу целуемся, чувствую, что очень ей нравлюсь, реакция всегда К++. Самому она очень нравится (наверное даже немного влюбился), наверное поэтому и туплю, к тому же опыта по женской части маловато. Так вот, вполне уместно было бы переходить к сексу, но... Со свободной хатой проблемы (решать нужно заранее, т.е. нужно быть точно уверенным в конечном результате) - поэтому свидания заканчиваются обычно ласками и поцелуями в машине. Пока ласкаю затылок, плечики, за ушками - реакция K++, попытался спуститься ниже поласкать грудь и между ног - не дается... На мои намеки на то, что неплохо было быпоехать ко мне посмотреть новый DVD отвечает, что "с тобой опасно". Хотя так вроде бы не против секса, по крайней мере когда отвлеченно говорили о взаимоотношениях М иЖ, возражать мне не стала. И еще один момент:похоже ей нравится тема про "насильника и жертву", может она подсознательно хочет чтоб ее "изнасиловали"? В общем непонятная для меня ситуация: как понять, что можно везти и как быстрее довести до "готовности"? Может кто чего подскажет - заранее благодарен!!!

Опубликовано:

слишком резко спускаешься, как мне кажется... доступ к груди и между ног появляется тогда когда девушка сама себе уже говорит: "Я так его хочу, что сейчас помру если он не возьмет меня"... поэтому правильно возбуждение у девушки соотвующих мыслей решает...

причем действовать надо по двум фронтам как минимум: кинестетика и голос.

как именно - читай факи. ситуация не сложная, а помещение можно найти всегда, поверь!

Опубликовано:
На мои намеки на то, что неплохо было быпоехать ко мне посмотреть новый DVD отвечает, что "с тобой опасно"

Я думаю что это проверка...утилизируй!

И еще один момент:похоже ей нравится тема про "насильника и жертву", может она подсознательно хочет чтоб ее "изнасиловали"?