Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Познакомился с одной очень класной фигуристкой, ей правда 30 лет, свободна, голодна, вокруг одни ТФНы! Я - начинающий фигурист и как её на катке увидел, так подъехал, познакомился, в итоге она стала каждый раз меня учить. Как собирается на каток звонит, зовёт. И вот однажды решил ради интереса с ней поработать, на соблазнение. Нарастающая кинестетика, развитие доверия, стал сближаться. В итоге, сам того не заметив, раскрыл её! На прощание сама захотела что бы я её обнял, стала сама достаточно неплохо кинестетить. Обнял, поцеловал в щёчку-губы, попрощались.

До этого я думал что она замужем (так говорили наши общие знакомые, я не стал её об этом раньше распрашивать) и потому не работал, думал, что мне мучаться с замужними, сначала со свободными надо тренироваться.

Теперь захотелось попробовать, какого оно с 30-летней! Говорят женщины в самом соку и им кроме секса боле мало что надо! Думаю работать по классике, свидание, развитие рапорта, поцелуй и так далее. Как вы думаете как луче это провернуть? и ещё вопрос: если она скажет: "ты же ещё такой молодой!" как правильно такое сутилить

Опубликовано:
и ещё вопрос: если она скажет: "ты же ещё такой молодой!" как правильно такое сутилить

Подколоть, жестко, но с милой улыбкой. Что-нибудь типа: "А ты такая опытная? Уверена, что я тебя ничему научить не смогу?"

Опубликовано:

1. Перестань париться по поводу своего и ее возраста (не думай о разнице), и не пробуй казаться старше

2. обычно у 30 и 18 летних людей интересы разные, подумай от чего ей может снести крышу

3. Молодость - недостаток который УВЫ БЫСТРО ПРОХОДИТ:( (плачу)

Опубликовано:

твоя 30 летняя подозрительно похожа на мою :)

судя по твоемут посту, они идет тебе на встречу,

значит нужно просто все сделать правильно. и будет тебе счастье

у меня все так и было)

Опубликовано: