Перейти к публикации
пикап.Форум

Любовь на расстоянии 1000 км. Реально ли это?


Рекомендованные сообщения

На протяжении ночи напряженно куря форум, устав от тяжелых раздумий и основательно прокурив комнату, понял что без совета народа мне будет трудно.

Да, пост ТФН'ский. Но совет нужет. Т.к. такого со мной еще не было.

В сентябре познакомился с девушкой по аське. Вернее она меня нашла. Мы в одном городе живем. Но учимся в разных. Знакомству не придал особого значения, так как не верю в интернет-знакомства вообще. Общался просто для развлечеия. Так сказать, просто скрасить досуг. Постепенно общение становилось все более и более серьезным. Она учится и работает в Москве, я учусь на расстоянии в 1000 км, наша родина - на растоянии 1700 км от Москвы. Поэтому встретиться смогли только на НГ. Т.к. мне сразу после встречи НГ нужно было уезжать на учебу, вместе мы провели только один день и вечер.

Я не ожидал, что из этого что-то серьезное получится. Однако получилась. Свидание прошло просто на отлично. Сыграло четырехмесячное общение по аське. Встреча началась с розы и поцелуя, что сразу задало атмосферу дальнейшего свидания. Подарил маленького плюшего мышонка, т.к. свидание было через два дня после ее дня рождения. Секаса не было. Хотя я думаю, если б у нас было больше времени - был бы. Оба понравились друг другу, это однозначно. Теперь общение продолжается только по аське.

Собственно, сам вопрос: стоит ли надеяться на что-то при таком раскладе? Девушка мне понравилась и если б жили рядом, записал в ЛТР.

Приглашал в гости, не дала прямого ответа, посмотрим говорит после сессии. Но может и приехать.

Второй вопрос: КАК С НЕЙ ОБЩАТЬСЯ? До встречи она сама писала постоянно, слала сердечки и поцелуй непереставая каждый день. Сейчас также, но с каждым днем все слабее.

Постоянно общаясь с ней сердечками и поцелуями, говоря "зайчик", "котенок" и прочее я занизил свою значимость. ВОЗМОЖНО ЛИ ЕЕ ПОДНЯТЬ ОБЩАЯСЬ ВИРТУАЛЬНО??????