Перейти к публикации
пикап.Форум

Поделитесь опытом.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте! С пикапом знаком давно, но как-то стыдно было писать. Чувствую что скоро доведу себя, и решил высказаться.

1. Описание действующих лиц - возраст, опыт в отношениях, психотип, социальный статус (работа, учеба, проживание отдельно, проживание с родителями)

Я - 22, опыта нет, психотип не знаю, хорошая работа, живу отдельно.

ОНА - 20, опыта много, психотип не знаю, студентка, живёт отдельно. (С октября живёт со мной)

2. История развития отношений – сколько времени вместе, когда был секс, были-ли проблемы раньше.

Вместе 1 год 4 мес. Секс был на 2-ом свидании.

:( Были мои тараканы. Из-за того что она у меня первая, мне постоянно "мерещились" её бывшие и будущие парни... С пикапом познакомился до отношений, и соответственно не допускал ошибок:

:) Не ревновал. Дал себе установку "если узнаю, что у неё есть параллельные отношения, то страдать и убиваться по этому поводу не буду. Не доставал её распросами: где была? с кем была?

:) Поднимал СП и значимость в глазах девушки. Не признался ей, что она у меня первая. Наврал, что до неё были отношения.

:) Пытался изменить её финансовую зависимость от меня. Уменьшал кол-во денег потраченных на неё. Убедился, что она со мной не из-за денег.

:) Пытался удостовериться в её любви. Делал Д, делал "иглы". Она всё время первая выходила на контакт. Извинялась и ещё больше подстраивалась под меня.

:( С сексом не знаю как получилось. Может природный талант :) Я её возбуждаю, и оргазм у неё каждый раз. Секс 1-3 раза в день. По этому поводу тараканов не наблюдается, делаю что хочу.

:( Параноя на тему того, что она у меня первая, а я у неё 13-ый всё растёт и крепчает.