Перейти к публикации
пикап.Форум

Что делать?!?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте...У меня такая проблема ...подскажите если можете хорошим советом...вобщем я студент первого курса,проучился

полгода и влюбился в свою одногруппницу ПО УШИ...Мы с ней переписывались(первый раз вроде за эти полгода) и я ей

признался что очень влюблён в неё...на что она мне ответила что я ей тоже очень нравлюсь...на следущий день мы с ней

поговорили в институте на эту тему, и она сказала мне примерно следущее "а что друзьями то никак нельзя быть?"..после этого я

стал её игнорировать...Затем она написала мне что зачем ты меня игнорируешь бла бла бла и т.д....мы опять стали с ней

переписываться я писал ей всякую романтическую чушь по ночам(надо сказать ей это нравилось) и я опять сказал что я её очень

люблю, и чтобы она мне сказала может ли между нами что нибудь быть? И она мне написала примерно следущее - "Прости

меня,но в ближайшее время между нами ничего не будет...я боюсь что либо менять...ты тока не бросай меня-не переставай тока

со мной общаться"...после чего я ей написал что мне очень жаль но я переживу...я ей написал что она вторая девушка которую я

полюбил, затем рассказал ей как я встречался с девушкой которую ОЧЕНЬ любил, как всё было романтично между нами, какой я

хороший,затем как она меня кинула и потом опять начала за мной бегатьи т.д...потом как мне показалось она немного смягчилась

(ну или что то произошло) она написала мне "хочу побыстрее тебя увидеть..не хочу прощаться.. и т.д."..на след день утром даже

мне написала, но я ей не ответил и еще потом писала мне почему ты мне не пишешь? не игнорируй меня и т.д...(Здесь еще вот

какая примечательность есть...дело в том что у неё не было никогда парня, и вот совсем недавно она вобщем кароче поцеловалась

ВПЕРВЫЕ со своим ПЕРВЫМ парнем...но она мне писала что не любит его , а ей просто его как то жаль.. ей 18 , а ему 21...вобщем