Перейти к публикации
пикап.Форум

Такая ситуация...


Рекомендованные сообщения

Встречался с девушкой... уже будет скоро год... недавно совсем она решила на меня забить... сказала что ей кажется что у нас нет будующего... так как постоянно начали спорить друг с другом.. не приходя к общему мнению... как я понял.. она встретила в компании другово человека.. но пока еще не знает что и как... предложила остаться пока друзьями.. я понимаю что это глупо уже.. и надо было просто забить на нее... но толкьо не любовь к ней... я хочу ее вернуть... может мне кто нибуть что посоветовать...

из описания.. тот человек старше меня где то на 4 года.. работает... своя машина... а я еще студент... она как то говарила что я веду себя иногда как ребенок...

........

если секс был, то подробно опиши отношения, если нет то в соблазнение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненадо этого делать, ненадо никуда звонить и на ее звонки и смс тоже не отвечай. Недельку позанимайся собой и успокойся, желательно бы узнать что это тот за чел и чем он ее привлек. Поверь мне, студент ты или не студент, прежде всего ты ЧЕЛОВЕК. Как известно людей любят или за профессию, или за деньги, или за то что они есть такие какие есть - тут чаще всего бывает :)

На провокации ее не ведись, пусть все ее провокации разобьются о твою ледяную уверенность и спокойствие. А когда она уже совсем изведется не понимая в чем дело, то тут то ты ее и бери тепленькую. Никаких ДОД, все или ничего! Ты должен показать себя в этой ситуации мужиком, она реально тебя хочет нагнуть, включи свою гордость мужскую, ты должен показать ей, что ты просто супермужик и если она кидается на шею какому то левому перцу, то она не достойна такого классного во всех отношениях мужика! Думай в этом направлении.