Перейти к публикации
пикап.Форум

Деньги...

Unknown User

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Куда можно сводить девушку и вообще как привлечь ее без денег (ну или с минимальными затратами)? просто такая фигня что я студент и денег вообще нету (ну вообще-то есть 2 тыс руб в месяц, но разве это деньги :) )

Опубликовано:
Куда можно сводить девушку и вообще как привлечь ее без денег (ну или с минимальными затратами)? просто такая фигня что я студент и денег вообще нету (ну вообще-то есть 2 тыс руб в месяц, но разве это деньги :) )

Не важно куда ты её сводишь, а как ТЫ её сводишь!

Должно остаться впечатление о тебе, а не о том месте ,, куда ты её сводил!!!

Опубликовано:

А ни куда вести не надо. Можно просто пройтись по городу.

Если ты будешь вести себя как скучный зануда, то и с деньгами ты ей не понравишся.

Опубликовано:

Соглашусь с предыдущими ораторами.

+ думаю, что на мороженное или на чай ты её сводить всё-таки сможешь

Опубликовано:
А ни куда вести не надо. Можно просто пройтись по городу.

Если ты будешь вести себя как скучный зануда, то и с деньгами ты ей не понравишся.

Т.е. ты предлагаешь каждый день ходить и гулять? А как же впечатления, новые ощущения...

Опубликовано:

Ну зачем каждый день, хотя б 2-3 раза в неделю я думаю достаточно девушки выгулять )), а точнее приятно провести с ней время )

Опубликовано:
Ну зачем каждый день, хотя б 2-3 раза в неделю я думаю достаточно девушки выгулять )), а точнее приятно провести с ней время )

А в остальное время - в оставшиеся 4-5 дней в неделю? Как можно приятно провести время? Предложите кто-нибудь способы.

Опубликовано:

Ты о чём вообще? Собираешься видеться с ней круглый год?=)) НЕ БОЛЬШЕ 3-Х РАЗ В НЕДЕЛЮ!

Опубликовано:

Хм... помню с первой лтр когда гулял, то в кармане было 150 блей.... на мороженое хватало.... А вообще, можешь ее продинамить.... если уж так хочется куда-нить сходить и потратиться...

Опубликовано: