Перейти к публикации
пикап.Форум

запутался

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет,

читал форум последнию неделю, и в итоге полностью запутался.. не знаю что и делать...

Вот моя история: Встречался со своей девушкой 3,5 года все было нормально, пока сам все не испортил. Вообшем в последнее время я стал уделять ей мало внимания, не изза того что не люблю, а изза того что, были проблемы во мне. Личные проблемы, загоны по поводу матеряльной не обеспечяности, проблемы с родителями, неудачи в учебе - все это меня отдалило от моей девушки.. и при каждой её попытке меня расшивелить я просто игнорил её и не замечал ничего.. в итоге 2 недели назад она сообшла мне что наши отнашения стоит прекратить и что она якобы нашла другого, парня с ее работы... ну так вот я поначалу вспылил не смог держат себя в руках и начал нести всякую чушь ей, так как я учусь в одном городе, а она работает в другом то все ето дело пришлось выяснять по телефону, в итоге я бросил учебы и сорвался в свой родной город к ней, приехал вообшем я и снова начал говорить чушь не мог себя держать мужиком.... вообшем самому стыдно что тут сказать... вообшем договорились о встрече через пару дней... я, пока у меня было пару дней, сел спокойно дома и все обдумал и понял все свои ошибки, понял что надо держать себя в руках в любой ситуации, ну я понял и другое, что не могу без нее, так как она не в чем не виновата обвинять ее не стоит (я так думаю). День последней встречи... мы мило проехалис по местным достопремечательностям, посидели в кафе биседовали о разном, вообшем непренужденная обстановка, никаких косяков с моей стороны держал себя в руках, прикасались друг к другу, вообшем со стороны думаю и не сказать был о4то ети люди расстаются... вообшем довез ее до дома она, дала мне откритку на прошяние т.к это было 15 февраля, вообшем я даже ее поцеловал в губы и она ушла со слезами на глазах, а я произнес такую фразу: "Я верну тебя чего бы мне ето не стоило и солько бы времяни у меня это не занял