Перейти к публикации
пикап.Форум

стоит или нет?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

в общем ситуация в следущем:я студент,в институте девушек гораздо больше,чем парней.Если так получилось,что с девушкой из института зашел домой(допустим вы прилично общаетесь,но только как друзья впринципе)то стоит ли пытаться продавить ее на секс?)))предположим это одногруппница и как на нее потом смотреть после такого?=)))делитесь опытом)или допустим ты с девушкой из инстиута общаешься чуть ли не 1ый раз один на один(привет-пока не беру всчет),хотя допустим встречаетесь часто на лекциях и ты опять -таки между делом позвал ее домой под предлогом помочь по учебе(ей самой или чтоб она тебе)или тупо кальян покурить-составить компанию)я помню правило"не трахайся там где работаешь и наоборот",но соблазн есть)

Гость »»»DABAZZZ«««
Опубликовано:

"Не сри где ешь, не ешь где срешь"

Я никогда не лезу к одногрупницам ( но у меня то их всего 4 :) ). Ну нах потом её каждый Божий день видеть на парах, общаться...фе.

Только из параллельных груп. ИМХО. :)

Опубликовано:

Тема - баян и к соблазнению никак не относится! Тебе в барную за дебатами - стоит или не стоит.

P.S. Я бы не стал с одногруппницами... Не сри, где ешь.

Опубликовано:
я помню правило"не трахайся там где работаешь и наоборот",но соблазн есть)

Обычно правило звучит так: не с и, где живешь.

С ал и не раз, не жалею об этом, и еще... правила созданы для того, чтобы их нарушать ;)

В твоем случае это делать элементарно: студенческая вечеринка, танец с ОЖП, кинестетика, она на позитиве, прожим на секс, особо не сопротивляются B)

Опубликовано:

Если ты только в квартире начал приставать-шансы твои не велики.

Не сри,там где ешь.Я тоже так думал,пока мимолетом одну 7-ку не приметил :rolleyes:

Опубликовано: