Перейти к публикации
пикап.Форум

Очень странная ситуация

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Значит так, я учусь в институте с одной девушкой. Сначала я на нее не обращал внимание, но со временем мы с ней начали проводить много времени вместе. Потом она устроилась на работу в ту же компанию в которой я работаю, и мы стали практически видеть друг друга целый день.

Короче говоря, я в нее влюбился, и еще как последний идиот ей во всем признался. Она мне сказала что любит меня только как друга и что она не когда не будет моей девушкой потому что мы слишком разные, итд.

В общем все вроде ясно, но вот где становится интересно, сразу после этого она захотела что бы я поехал с ней в город где она живет, что бы познакомится с ее родителями. Я не смог, но когда она уехала, мы говорили практически каждый день, либо по телефону или по аське.

Когда она вернулась она захотела встретится в тот же вечер.

Вобщем пару раз заходил разговор о наших отношениях и каждый раз она начинает злится на меня и говорит что бы я выбирал или дружба или нечего.

Но как только я начиная отдалятся, холодно разговариваю в институте, не отвечаю на сотовый она начинает меня разыскивать, звонит мне домой что бы узнать где я, начинает устраивать мне истерики со слезами. Говорит что я ее лучший друг, и я ей как брат - что в принципе ерунда, потому что мы знакомы только от силы пол года.

И вот еще что, говорит что мне нужно завести себе девушку, но как только я начинаю разговаривать с какой нибудь девушкой она начинает меня ревновать. На пример начинает узнавать у знакомых с кем я разговаривал на вечеринке, итд.

Когда мы вместе она постоянно в плохом настроении, постоянно со мной ругается, и по очень глупым причинам, вобщем все что я делаю ей не нравится. Со всеми остальными она очень приветлива, но на мне она постоянно срывает зло. Еще она меня постоянно обнимает, но если я пытаюсь ее обнять или поцеловать то она меня тут же отталкивает.