Перейти к публикации
пикап.Форум

Иду в гости ;-)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Немного о себе: Мне 19 ,по себе симпатичный,но не красавец.Девушкам впринципе нравлюсь,встречался,но их было не много-единицы (отношения длились не более месяца),опыта нету.

Итак,пару месяцев назад,на сайте знакомств стал переписываться с девушкой (особо не общались),потом нашел её в контакте,добавили друг друга в друзья и замолчали.Буквально на той неделе,от нечего делать решил устроить Соц.опрос и многим девушкам из контакт листа аськи отправил сообщение " как ты относишся к сексу на первом свидании",от болльшинства из них следовали однозначные ответы-"нет",я не помню сейчас,что ответила она,но мы с ней разговорились,побалтали о том о сем.Мне надо было уходить,я начал прощаться и она поблагодарила меня за то,что я включил её в "соц опрос",я ответил взаимностью и сказал,что если она задумает подобное-то я буду рад быть первым опрошеным,и привел пример вопроса который она может мне свободно задать-"Если я позвоню тебе вечером часов в 11 и скажу что скучаю-ты приедишь ко мне?" она посмеялась и потребовала от меня ответа ,на мой же вопрос.Я сказал так,что если у меня будет хорошее настроение и хватит денег не только на проезд ,но и на выпивку (естественно не абы-какую),то приеду-она сказала,что я могу начинать копить и как соберу примерную сумму чтобы сразу ей сообщил.Сперва я не предал этому значения,но потом задумался и решил-а почему нет?

=) Много воды написал,но предистория пусть будет,так вот и проблема-не знаю что делать,как себя у неё вести,о чём говорить и как собственно перейти к тому ради чего к ней и приеду..=)))

Всем спасибо за советы,надеюсь здесь есть профи в этом амплуа =)

Опубликовано:
" как ты относишся к сексу на первом свидании",от болльшинства из них следовали однозначные ответы-"нет"