Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Поиск юзал, ничего подходящего не нашёл... Просто я в ступоре в этом плане:

Как перейти к сексу от слюнообмена, дело даже доходило что снимал кофточку и лифчик и без него лежали вместе довольно долго... пытался массировать - вытаскивает руку как только начинаю подбираться, но если поверх штанов массировать то более менее получается - не убирает руку, хотя и сама мои генеталии щупала, ч/з штаны...

Факи читал именно как СДЕЛАТЬ ЭТОТ ПЕРВЫЙ РАЗ, там всё ясно вопросов нет, но вот именно как перейти к сексу первый раз с этой девушкой + с учётом того, что она девственница и у самого нет опыта в лишении девственности, хотя в себе уверен на все 100%?

П.С. может поиск хреново юзал - если можете, то дайте ссылки :)

Опубликовано:

Одну вазможность ты проспал!, недумай как, а просто действуй, ...от неё полюбому будет легкий отпор, необращай внимания(калибруй её настроение) - просто сделай один шаг назад а потом два-три вперед :)

Т.к. первый раз, то все нужно делать тебе: раздеть её и сябя попутно!, проследи чтоб небыло холодно.....

...и советую смазку купить (так навсякий случай)

Опубликовано:

начать раздевать... попытался подобраться к ноге, буквально на 2 см загнул штанину, так... для кинестетики грубо говоря, она тут же донатянула чулок (или гольф...) (он у неё спал) и обратно штанину спустила...