Перейти к публикации
пикап.Форум

Я новичек

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

После недельного изучения форума,решился сегодня выйти в поле. Положительных результатов, типа, телефона пока нет, но первый страх преодолен.Я еще не знаю, о чем рассказывать девушке,но могу так вот запросто к ней подойти, и что то ей сказать.Наверное это уже какой то плюс.

Немного о себе. Мне 32 (стоит ли этим заниматься?),разведен.Последний раз спал с девушкой пол года назад.Проститукок не приемлю.

Возможно мне не хватает опыта? По инету общаюсь запросто, а вот при встрече, как замок на рот вешают

Опубликовано:
Если есть время и финансы, то сходи на тренинг.

А так лит-оу почитай специальную , а не только форум.

Особых проблем с финансами и со временем нет,только вот подобные тренинги у нас, в Донецке, не проводят вроде

Опубликовано:

Оцените такой подход.

Иду сегодня с товарищем.Общаемся. Он знает, что немного занялся пикаперством.

Стоят две ОЖП 7-ка и 8-ка. Друг говорит: А вот слабо тебе к ни\м подойти? Ставлю 20$ что не подойдешь.

Я подхожу и говорю:Привет,вы мне помогли выиграть спор.

-Какой? к+

-Мой друг сказал, что мне слабо к вам подойти и познакомиться.

-И???

-Давайте не будем проигрывать, и познакомимся.Я ....

В результате номер телефона 8-ки и куча положительных эмоций.

Что скажете, гуру?

Опубликовано:

нормально :)

но все-таки наспор лучше не подходить ;)

почитай форум, посмотри темы на которые можно говорить с девушкой и просто говори "Кстати, ..." и пошло-поехало

Опубликовано:

Что скажете, гуру?

скажем, что это были не 7-ка с 8-кой)))

Вполне возможно, не буду отрицать, у каждого своя мерка.Но то что они были очень даже ничего, в этом я уверен

Опубликовано:

Тренируйся дальше. Сказать тебе что ты достиг всех высот, ну ты сам понимаешь, что в колодец плюнуть для того, чтобы избавит мир от головной боли. Ты начал своё движение, но увеличивать скорость, тебе еще придется долго.

То что тебе 32, ничего не значит.

Опубликовано: