Перейти к публикации
пикап.Форум

Влюбился поуши, но у нее есть парень!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Собсна есть девушка мне 20 и ей 20, учимся в одном универе. Давненько положил глаз, но раньше думал что не достоин ее: опыта нет нифига(вы уж простите за ТФНство), она гдето 7.5-8. Так вы представьте, что я ради нее мутил с другими бабами чтобы натренироваться а потом замутить с ней=)))!!!

Видать перестарался(гдето 7 месяцев это длилось), смотрю както вконтакте, у нее фотка где она с парнем(хотя у самой статус "не замужем").

Ребят посоветуйте чтонибудь, хотябы как на свиданку ее вытянуть, на все готов. Я понимаю, что поступаю как свинья, но ничего не могу с собой поделать, она мой идеал, со всеми бывает!

Скажу сразу, что мы не знаем друг друга.

А вообще пожизни такая ситуация, все лучшие бабы с парнями, ох как мне это надоело.

З.Ы. Модеры прошу прощения, я понимаю что тема про знакомство, но тут не в нем дело.

Опубликовано:
Собсна есть девушка мне 20 и ей 20, учимся в одном универе. Давненько положил глаз, но раньше думал что не достоин ее: опыта нет нифига(вы уж простите за ТФНство), она гдето 7.5-8. Так вы представьте, что я ради нее мутил с другими бабами чтобы натренироваться а потом замутить с ней=)))!!!

Видать перестарался(гдето 7 месяцев это длилось), смотрю както вконтакте, у нее фотка где она с парнем(хотя у самой статус "не замужем").

Ребят посоветуйте чтонибудь, хотябы как на свиданку ее вытянуть, на все готов. Я понимаю, что поступаю как свинья, но ничего не могу с собой поделать, она мой идеал, со всеми бывает!

Скажу сразу, что мы не знаем друг друга.

А вообще пожизни такая ситуация, все лучшие бабы с парнями, ох как мне это надоело.

З.Ы. Модеры прошу прощения, я понимаю что тема про знакомство, но тут не в нем дело.