Перейти к публикации
пикап.Форум

Как тактично узнать возраст девушки?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Познакомился с девушкой на улице,пообщался минут 15 в метро, выяснив что она работает. Я учусь в универе. Визуально девушка не сказать чтобы старше меня, но судя по тому что она работает может быть чуть старше. Вообще грань возраста тяжело предполагаема, поэтому если можете что-либо посоветовать - буду рад! В любом случае она меня воспринила как равного себе.

Опубликовано:

Не обращай на это внимание. Моральна будь старше её, этого достаточна.

В соблазнение.

Опубликовано:
Не обращай на это внимание. Моральна будь старше её, этого достаточна.

В соблазнение.

СПРОСИ ЕЕ НА КАКОМ КУРСЕ ТЫ УЧИШСЯ ОТ ЭТОГО И ПЛЯШИ :rolleyes:

Опубликовано:

А вообще есть какая-то капля тяжести которая давит тем что ты ее младше. Вроде так сказать даже странно,но все же. Вроде вы общаетесь,вы пара, но когда ты где-то то все равно чувствуешь грань сознательно. То же самое что пришел с первого курса на лекцию к 3 или 5.. Что-то такое.. Вроде интересно на лекции, но все же ты не отсюда)

Опубликовано:

Аффтар, чёт тебя не понять :(

Тебя смущает дата в паспорте или её(их) доминирующий жизненный опыт?

Опубликовано:

фокус с датой её рождения на калькуляторе мобильника, тут где-то был

или через выпускной год школы - можно вычислить возраст +/-1 год

Опубликовано:

скажи:

а сколько лет назад мама твоей мамы стала бабушкой? :)

незнаю там спроси кто она по восточному календарю. она скажет там Лошадь. а ты спрашиваешь а какой это год 89? она: нет 90. :)

Опубликовано:
спроси кто она по восточному календарю. она скажет там Лошадь. а ты спрашиваешь а какой это год 89? она: нет 90. :)

год не уточняй, потом посмотришь в календаре какой это, они раз в 12 лет повторяются, не ошибешься

а месяц так же по зодиакальному гороскопу можно

Опубликовано:

Совет с гороскопом хороший... правда она может сказать так, " а ты же знаешь сколько мне лет".