Перейти к публикации
пикап.Форум

Подскажите

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я новичек, вчера по всем правилам пикапа подошел к девушке, взял ее номер телефона, а так как мы с одной школы, решил сегодня вызвонить, НО как только позвонил, она быстро свела разговор на нет, а затем прислала СМС, чтобы я не писал и не звонил, и что это была ошибка когда она дала номер, на мой встречный вопрос "я тебя ни к чему не обязываю :) , просто объясни почему?" она ответила "у меня есть человек, с которым я встречаюсь"... А теперь вопрос ко всем пикаперам: в чем моя ошибка? и по возможности объясните ее поведение?

Опубликовано:
что значит по всем правилам пикапа?

это значит, что подошел к ней уверенно, смотрел прямо в глаза, во время разговора пользовался легким стебом, в самом конце разговора сказал: "Знаешь, Кать, я хотел бы с тобой встретится, поэтому дай свой номер телефона, ты же не против?" на что она ответила "нет не против" о соответственно дала номер

Опубликовано:

Не заинтересовал говоришь.... ;) может быть.... хотя, помнится я ее клеил на глазах своего кореша, а он потом сильно возмущался по этому поводу, говоря, что у нее есть парень и что этот парень его друг, и что мне нельзя так поступать... блин, может ктонить мне подскажет как ее в моем случае заинтересовать и есть ли мне смысл это делать? :huh:

Опубликовано:
Не заинтересовал говоришь.... ;) может быть.... хотя, помнится я ее клеил на глазах своего кореша, а он потом сильно возмущался по этому поводу, говоря, что у нее есть парень и что этот парень его друг, и что мне нельзя так поступать... блин, может ктонить мне подскажет как ее в моем случае заинтересовать и есть ли мне смысл это делать? :huh:

Забей вообще на неё пусть дальше со своим парнем живет!!Сам иди в поле знакомься больше!набирайся опыта!

ЗЫ правила которые ты написал-это вовсе не правила пикапа ;)

Опубликовано: