Перейти к публикации
пикап.Форум

Соблазнение ОЖП

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет друзья!Хочу у Вас поинтересоваться.

Вобщем появилось желание соблазнить одну ОЖП.Но фишка в том что девочка не русская-она узбечка.

Я никогда с такими не сталкивался,просто девочка реально красивая,ухаживает за собой,дорогая одежда и тд.На вид 6,5-7 баллов.

Вопрос в следущем:стоит ли связываться или нет?Просто она мне рассказывала про всякие там законы,типа секс до свадьбы ни-ни и тд.Я в этом не разбираюсь)))

Опубликовано:
Привет друзья!Хочу у Вас поинтересоваться.

Вобщем появилось желание соблазнить одну ОЖП.Но фишка в том что девочка не русская-она узбечка.

Я никогда с такими не сталкивался,просто девочка реально красивая,ухаживает за собой,дорогая одежда и тд.На вид 6,5-7 баллов.

Вопрос в следущем:стоит ли связываться или нет?Просто она мне рассказывала про всякие там законы,типа секс до свадьбы ни-ни и тд.Я в этом не разбираюсь)))

Тут уж тебе решать стоит или нет,смотря чего ты от нее хочеш :)

Опубликовано:

Сложно давать советы пока ничего еще нет.. Ты займись, а там уже будет видно.

Мусульманка мусульманке рознь ;)

Опубликовано:

Хе..так я как раз хочу понять стоит ли или нет.Я с масульманками дело не имел.Собственно меня это и смущает.

P.S. С девАчкой знакомы давно.Общаемся на приятельском уровне,так что если браться,то работа предстоит серьезная)

Опубликовано:

Боюсь что в мусульманы не обратят, его просто зарежют... ))))

Возможно это всё проверки... )) но возможно что и правда, попробуй, попытка не пытка.

Боишься, не делай! Не боишься делай! какойто большой жлоб (с)

Опубликовано:

Калибруй - либо она это специально кормит тебя, либо действительно очень консервативное воспитание, много тараканов - тяжелый вариант в общем. Если 2-е то подумай зачем тебе оно надо? Очень часто говорят просто так :) Сколько лет ей? Одевается как и все? джинсы топики кросовки??

Опубликовано: