Перейти к публикации
пикап.Форум

с чего начать?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

короче дело такое...сильно не судите...я нуб...короче мне 15 лет я в лицее учусь на 2ом курсе а она на 3ем. тупо очень нравиться...не знаю как завести разговор...есть один плюс: она ходит вместе со мной на музыку, правда она по другой специальности...но экзамины мы сдавали вместе...я и хотел провести ее домой после экзаменов, но училка ведьма еще один урок поставила дак я не смог...с ее класа(в лицее) я знаю только ее лучшую подружку так нормально, к чему прицепиться не знаю...подскажите плз какой вариант был бы самый оптимальный для меня? как и где лучше всего начать разговор? зарание спасибо!

З.Ы. позвонить по телефону - последний вариант:)

Опубликовано:

Караулиш возле туалета, говориш бред,бред чтоб внимание привлеч. Потом - хотелось бы тебя увидеть часиков так в 7 у меня дома , ну или где ты хочеш её увидеть ? :D Неожиданность приведет к успеху.

Пробовал, получалось :lol: но дело не в месте , дело в настрое и уверенности.

Опубликовано:
Караулиш возле туалета, говориш бред,бред чтоб внимание привлеч. Потом - хотелось бы тебя увидеть часиков так в 7 у меня дома , ну или где ты хочеш её увидеть ? :D Неожиданность приведет к успеху.

какой - то стремный ход...хотя и может сработать...но не думаю что получеться, ведь я с ней не так уж и хорошо знаком

Опубликовано:
короче дело такое...сильно не судите...я нуб...короче мне 15 лет я в лицее учусь на 2ом курсе а она на 3ем. тупо очень нравиться...не знаю как завести разговор...есть один плюс: она ходит вместе со мной на музыку, правда она по другой специальности...но экзамины мы сдавали вместе...я и хотел провести ее домой после экзаменов, но училка ведьма еще один урок поставила дак я не смог...с ее класа(в лицее) я знаю только ее лучшую подружку так нормально, к чему прицепиться не знаю...подскажите плз какой вариант был бы самый оптимальный для меня? как и где лучше всего начать разговор? зарание спасибо!