Перейти к публикации
пикап.Форум

У девушки есть парень. Реально ли ее соблазнить

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый вечер.

У меня есть вопрос.

Сразу оговорюсь что в пикапе я новичок.

Есть девушка. Мне сильно нравится. Мы с ней периодически пересекаемся по работе.

У нее есть парень.

С девушкой мы знакомы уже пол года.

За это время вы встречались несколько раз не только по работе.

Я периодически бываю у нее дома.

Несколько раз мы в одной компании отмечали дни рождения.

Я вижу ее заинтересованность, но при этом она отшивает все мои попытки сблизиться.

Как только я пытаюсь дотронуться до нее она сразу убирает мои руки от себя. То же самое когда я пытаюсь ее приобнять - сразу вырывается. Но при этом мы ходили несколько раз кататься на велосипедах вдвоем, несколько раз просто гуляли вдвоем. Свои "отшивания" мотивирует "я не изменяю другу".

У меня такое чувство что она мной манипулирует.

Подскажите как мне себя правильно вести в этой ситуации?

Какую стратегию поведения выбрать, чтобы соблазнить эту девушку.

Спасибо.

Опубликовано:
Свои "отшивания" мотивирует "я не изменяю другу".

Спасибо.

Все они не изменяют:) Мне так же говорили(да всем тка говорят:) про то, что не изменят и все такое, а потом сами начинали соблазнять при существующем парне:) ТАк, что этим отмазкам не верь! Соблазняй ее. Будь просто мужчиной! ФАКИ читай. Сложно писать конкретно.

Я когда раньше был вообще полным ТФН начинал в такой ситуации цветы от инкогнито слать, картины писал, подарки даарил и все ткаое.

Но самое интересное, если бы меня щас девушкатак зацепила и был бы у нее парень, то спецом начал бы ТФНить:) но с умом:) опыт как говориться:) Потом девушка к тебе привыкает и начинает сама бегать. Но главное быть мужиком в такой ситуации, даже когда ТФНишь.

Опубликовано:

Изменяют, даже если говорят, что секса между нами не может быть. Мне так говорили. И я сначала поверил... Понадобилось 4 свидания. Два крышесноса и куча бла бла бла (не бабла).