Перейти к публикации
пикап.Форум

Влюблен в девушку, но есть много НО!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дело в том что я учусь в классе с Девушкой, уже с первого класса. С 3 класса я в Нее влюбился, но не смог Ей ничего сказать. На время я свои чувства запинал в темный уголок души, чтобы они там спали. Но буквально на днях все чувства вырвались наружу и терзают меня :( Через 2 недели у нас выпускной вечер и мы с классом идем дружно, так сказать, бухать. Там будет Она, я в роде хочу с Ней поговорить, но не знаю с чего начать, поскольку есть несколько проблем. В общем до этого я с Ней почти не общался уже года 4 :( (вот так вот сложилась ситуация!), у Неё есть парень(я так предполагаю, что скорей всего наверняка) и вобще я думаю что наврядли Ей понравлюсь поскольку, у меня не совсем обычная внешность(я не урод). Вот как с Ней поговорить в этой ситуации и очем? Может посвятить Ей песню( я играю на гитаре) и намекнуть что песня адресована к Ней? :(

В общем помогите, профессионалы ;)

........

в соблазнение

Опубликовано:

Думаю лучше не делать ни каких попыток.

Растроишь только себя.

За одно мгновение чудо не произойдет....((

Опубликовано:

Встань на колени: "Любимая! Я тебя с 3 класса люблю всем сердцем, дай мне шанс доказать свою любовь, ради тебя я готов на все!!"

Через неделю чувства пропадут...

Это не любовь, у тебя есть желание доказать себе, что ты можешь её достать, но ты не сможешь быть с ней. От чувств отделатся надо, по моему примеру это будет наилучший способ, я думаю.

Может, когда мозги начнут расти ты подумаешь, что собой она ничего не представляет, после чего сможешь с ней начать мутить, но оно тебе врядли захочется.

П.С наверно у всех в школе были такие "богини", но большинству, к классу 10-11 доходит, что это хрень(я не исключение)

Опубликовано:

за две недели соблазни и трахни не меньше 10 девушек, не хуже внешностью чем "Она"... тогда с ней и поговорить о чём найдётся и вобще... ))))

Опубликовано:
Девушкой....в Нее ....Ей ....Она...Ней .... с Ней .... Ей ....Ней ....к Ней?
ты возвёл мохнатку на пъедестал (С)

1. прекрати делать из неё богиню. Она обычный человек с сиськами и жопой и банальными человеческими желаниями - спать есть заниматься сексом. Она всё делает точно также как и ты, разве что писает сидя.

2. Чего ты ждёшь хрен знает чего, особого дня, хорошего гороскопа....подойди прям сегодня и сделай хоть что-нибудь. Начни делать, а не ныть

3. внешность такая не такая....кинь мне фотку её в личку, посмотрим чё за Ассоль так рвёт башню юным романтикам....чувствую это просто гёрл фром некст доор, а не Она

Опубликовано:
есть несколько проблем. В общем до этого я с Ней почти не общался уже года 4

это как раз не проблема а плюс. но то что она тебя воспринимает как друга уже как 11 лет не есть хорошо.

Вот как с Ней поговорить в этой ситуации и очем?

да не нужно ей читать долгих лекций и признаваться в любви, просто действуй! пригласи сегодня погулять вечерком по набережой. и покажи себя в другом свете(не как одноклассник или друг). Про то как провести вечер красиво - ищи на форуме. А про то что у нее есть парень - забей на это, даже если он и есть.

что скорей всего наверняка

такую фразу нужно запомнить:)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 6

Качельки от бывшего мужа

2. 50

Трахнуть мастерицу в дрочильне

3. 34

В запасе?

4. 158

Защита границ

5. 158

Защита границ

• Создать...