Перейти к публикации
пикап.Форум

Влюблен в девушку, но есть много НО!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дело в том что я учусь в классе с Девушкой, уже с первого класса. С 3 класса я в Нее влюбился, но не смог Ей ничего сказать. На время я свои чувства запинал в темный уголок души, чтобы они там спали. Но буквально на днях все чувства вырвались наружу и терзают меня :( Через 2 недели у нас выпускной вечер и мы с классом идем дружно, так сказать, бухать. Там будет Она, я в роде хочу с Ней поговорить, но не знаю с чего начать, поскольку есть несколько проблем. В общем до этого я с Ней почти не общался уже года 4 :( (вот так вот сложилась ситуация!), у Неё есть парень(я так предполагаю, что скорей всего наверняка) и вобще я думаю что наврядли Ей понравлюсь поскольку, у меня не совсем обычная внешность(я не урод). Вот как с Ней поговорить в этой ситуации и очем? Может посвятить Ей песню( я играю на гитаре) и намекнуть что песня адресована к Ней? :(

В общем помогите, профессионалы ;)

........

в соблазнение

Опубликовано:

Думаю лучше не делать ни каких попыток.

Растроишь только себя.

За одно мгновение чудо не произойдет....((

Опубликовано:

Встань на колени: "Любимая! Я тебя с 3 класса люблю всем сердцем, дай мне шанс доказать свою любовь, ради тебя я готов на все!!"

Через неделю чувства пропадут...

Это не любовь, у тебя есть желание доказать себе, что ты можешь её достать, но ты не сможешь быть с ней. От чувств отделатся надо, по моему примеру это будет наилучший способ, я думаю.

Может, когда мозги начнут расти ты подумаешь, что собой она ничего не представляет, после чего сможешь с ней начать мутить, но оно тебе врядли захочется.

П.С наверно у всех в школе были такие "богини", но большинству, к классу 10-11 доходит, что это хрень(я не исключение)

Опубликовано:

за две недели соблазни и трахни не меньше 10 девушек, не хуже внешностью чем "Она"... тогда с ней и поговорить о чём найдётся и вобще... ))))

Опубликовано: