Перейти к публикации
пикап.Форум

Выпускной у знакомого

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

в общем ситуация приблизительно такова 20-го числа у моего хорошего друга намечаеться выпускной вечер и будет он проходить в клубе... сумарно народа там будет много а особенно ОЖП...

в общем как себя вести что бы привлечь девушек ну и возможно совершить фаст....

сам я учусь на первом курсе так что по возрасту мы одинаковые с другом по возрасту а исходя из этого я там буду скажем так между ровесников ...

ЗЫ. подобного ещё не разу не пробовал и пикапом только начал недавно заниматься в общем ещё ТФН... пикапом занимаюсь самостоятельно... внешность тоже слегка необычная- длинные волосы...

Опубликовано:

кто-то в стильной ,сказал что ща зае*ут темами про выпускной. вот началось)))

ну до тупости тупые вопросы задешь, че? да как? -факи и просто подходить знакомиться на выпускном без всяких понтов.

Опубликовано:

Блин! Выпускной!.. Это же такой ништяк. Зачем тебе там пикапить - лучше оторвись. А поснимать девок можешь в любой день, да хоть завтра.

Опубликовано:

Согласен, выпускной это не повод пикапить :) просто оттянись да и все, а как девочек снимать на главной странице пчитай-там дело пишут ;):)

Опубликовано:

По идее тебе прямиком в ФАКи, хотя чуть попробую разжевать твою стратегию.

Для начала перезнакомься со всеми, с кем только можешь. Как я понял, там все с одного класса. Ну плюс другие ОЖП и парни. Тупо подходишь, здороваешься и называешь имя. Тем самым, ты создаёшь вокруг себя благоприятную атмосферу. Дальше можешь спокойно подойти к барной стойке и общаться с любой девушкой рядом, кстати, там часто и собираются самые лучшие. Тут вся стратегия будет закручена на СП, которое ты создашь в самом начале. Если у тебя нет проблем с ВВ и БГ, то можешь даже сесть за отдельный столик и потягивать коктейль, девочки сами начнут знакомиться (работает не всегда).

А так - главное уверенность в своих действиях и создание чувства комфорта вокруг себя.

Опубликовано: