Перейти к публикации
пикап.Форум

Я - любовник.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Млин ситуация такая... есть я, есть девушка, есть ее парень

Секс был ))))))))

она безума от меня и а я от нее... парень - ТФН, но кошелег...

он в одном городе, она во втором, я в третьем

На лето хотел приехать к ней...у меня практика в этом городе...

Сегодня она сказала...что если на выходные эти не преедешь...то типо не увидемся до октября...

на что я ответил, что не могу у меня в субботу пересдача экзамена, а в понедельник другой экзамен...

Она замолчала....потом сказала что скучает оч. сильно.... потом бла бла бла ...начала е:ать мне мозги...

уезжает она к своему парню в город на практику...под предлогом что там заплатят...хотя мне кажетьсячто это все гон...

Как реагировать на такое, пора сказать выберай либо он, либо - я???

Хотелось бы уже как нить от этого насоса избавиться... но понимаю, что очень сложно будет...ибо он девочку обеспечивает....а я - студент, не смогу...хотя стараюсь делать приятное...и не только в материальном плане.

ЗЫ: Млин...когда она мне такую фигню сказала.....мне капец стало...и завидно...и ревность и хотел послать весь мир накуй...но как то сдержался

Опубликовано:

ну если без богатого тфна ей жизнь не мила, то может лучше оставаться любовником?

ведь когда ты разбогатеешь и сможешь сам ее обеспечивать, ты станешь ИМ, а робин-гудом станет кто-то новый.

имхо

Опубликовано:

Продолжай в том же духе её отоваривать, а когда надешь приличную девочку эту пошлешь нафик. Её типаж для норм лтр не приспособлен.

Опубликовано:

ааааааа.....я вообще попал..в какой то другой мир... раньше сам был пикапером... были косяки но блин..значимость понижал...а тут сделал т6д....не могу занизить.... хз бля...

Опубликовано:

если она с двумя трахается в открытую, то такой человек сам знаешь как называется в простанородье

Опубликовано: