Перейти к публикации
пикап.Форум

И опять знакомство (спорт зал)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот така ситуация.

Хожу я заниматься в спорт зал , там мне очень нравится одна девушка. Но вот никак не найду повода и смелости с ней познакомится(поговорить и т.д) Она замечает что я обращаю на неё внимание, но на этом моя активность закончена, только смотрю и всё. Всякая помощь в упражнениях исключена. Она занимается фитнесом уже года 3.. и лучше меня знает как выполнять упражнения, она завсегдатая этого зала, а я новичок. Ищу повод для общения, но никак не могу найти, а откровенно туплю. Не могу понять симпатичен я ей или нет.

Помоги советом. Если что то не ясно или надо подробности, спрашивайте.

Спасибо!!!

Опубликовано:

Я тоже хожу в спорт зал. Тоже ходит девушка и мне нравится. Занимается фитнесом не знаю сколько времени да и пох мне. Не общались до этого вообще. Смотрелки - вынужденные, зал невелик. Я парень ничего, ессно обращала внимание. Она девушка ничего - ессно обращал внимание. На прошлом занятии она была в красной майке без рукавов, на плечиках были лямки белоснежного бюстика. Когда проходила мимо меня я сказал с улыбкой "Ты сегодня белоснежка". Она догадалась о чем я. К+. Я не знакомился с ней, ибо не нужно. Но зацепиться всегда можно.

Опубликовано:

повод не надо искать, просто подойди и скажи "привет, ты мне понравилась, я хочу с тобой познакомиться. меня зовут ****", дальше - по обстоятельствам. насчет того, что ты не понимаешь нравишься ли ты ей - какая разница? ну может быть отошьет она тебя, и че с этого?:)

удачи

Опубликовано: