Перейти к публикации
пикап.Форум

Проблема с парнями!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Народ, я тут много прочитал интересного по этой теме, но у меня несколько другой случай. В пикапе я новичок, но судя по всему способный (мне16) Проблема вот в чем, почему то так получается что у всех знакомых мне девушук есть парни, общаюсь я с этими девушками на уровне ДОД, только вот наметилась неприятная тенденция, что девушки уходят от них ко мне, (без моего желания на это) только вот эти парни недовольны... Все хотят со мной разобраться, мирно уладить не как не выходит. Вот только и делаю что по разборкам мотаюсь, не пикап а мучение какоето! Мне уже и подходить не хочется, как представлю будущие разборки, появился страх, все таки я не супермен и бывает когда по морде получаю. Ну что за пикапер весь в синяках со сбитыми в кровь кулаками?! это не дело.... Вот такой вот таракан.. И все это мешает серьезным отношениям. Вот что делать? Прекрашать знакомиться не хочу...и решать надо к конце концов эту проблему.

Опубликовано:

не еб* где живешь, тогда тебя никто не вычислит

помни про 3 К: конгруэнтность, конспирация, контрацепция.

удачи

Опубликовано:
не еб* где живешь, тогда тебя никто не вычислит

Проблема то что меня очень многие знают, и парню добыть мой номер не чего не стоит. Звонят, встретиться хотят. А я не трус..надо ***дется, буду. Ток вот в чем задача... Есть какойто экологичный способ отбивать девушек (вдруг захочется), чтобы с парнем разборок не было? Кто как делал раскажите.

Заранее спасибо.

Опубликовано:
"не сри там где ешь"

Это актуально для больших городов...А у меня довольно маленький, и и все друг друга знают. Ну если не все, то ""друг приятеля моего друга" точно будет занать.

А сбрасывать звонки это как то трусливо...

Мне нужно саму проблему решить, как увести девушку от парня, что бы с парнем проблем не возникло?

Опубликовано: