Перейти к публикации
пикап.Форум

Как начать и закончить игру

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здорово всем! Я начинающий... :blink: Я никогда не боюсь подойти к девушке, начинаю разговор, и тут начинается <_< , я либо несу какой-то бред либо замолкаю надолго,конечно у меня было несколько девушек :D ,но!

Наступает момент, и я начинаю грузится, загружать их, они это терпят,постепенно напрягаются, и ,в конце-концов, мы расстаёмся :(

Опубликовано:

читай сайт и состовляй некторые отрывки из теста изаучи их и действуй=)

вот из таких зборок которые для себя выписал чтобы выйдти шяс на улицу и идти пикапить =)

«Девушка, симпатичными неженатыми парнями интересуетесь? Да нет, я не про себя, я про друга. Его девушка – стерва просто бросила. А вы не стерва?»

( 1. – «Нет» - « Отлично, тогда друг подождет. Так, теперь уже про себя спрашиваю…»

2. – «Да» - «Классно. Но другу не подходит… а вот мне в самый раз. Люблю таких ;) » )

Почему вы так странно смотрите. Да, да. Левый глаз пошлее чем правый»

- « Вы на всех так смотрите или только на тех, кто понравился?»

- « Ой, как вам не стыдно! (???) Ходить в таком романтичном месте одной! Цепляйтесь (выставляя локоть)»

Ой, здорово. Улыбнись так еще раз ;)

- Зачем ты прекратила улыбаться, я только влюбляться начал!

обедени их приукрсаь,чтобы не только голый текст был=)

Опубликовано:

Ну,например:знакомлюсь с девушкой,думая ,что она не захочет со мной общаться :ph34r: ,прилагаю все усилия, и она согласна и дать телефон, и встретиться..., с этого момента начинается что-то не то, я косячу и косячу.

Опубликовано:

начинаем игриво заканчиваем красиво

// Ну,например:знакомлюсь с девушкой,думая ,что она не захочет со мной общаться ,прилагаю все усилия, и она согласна и дать телефон, и встретиться..., с этого момента начинается что-то не то, я косячу и косячу.//

ну внутренее состояние это основа от него идёт всё , а ты будь уверен что она захочет с тобой общаца