Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужна помощь

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Я начинающий пикапер, и мне нужен совет. Знаю, что дофига ошибок наделал, в том числе тем, что не делал многих правильных вещей.

Короче

В апреле месяце в бизнес центре на ресепшн познакомился с очень симпатичной девушкой (реально не ниже 7, очень красивая ухоженная, женственная), я был в суперском настроении, сказал, что хочу непременно увидеть ее прекрасные глаза еще раз. Она дала телефон...

Я ей позвонил через несколько дней, предложил встретиться. Она в этот момент заканчивала институт, диплом, госы и все такое. Но мы встретились. Однако пришлось под нее немножно подстроится (из-за ее занятости), встречались там, где было ей удобно. По встрече приятное общение, очень легкая кинестика...чуть чуть метафор

Вторая и третья встречи практически повторились, забирал ее с работы..вез домой или пообедать.

В последний раз подарил ей действительно шикарный букет цветов, у нее К++, легкая кинестика, но она ее не напрягает, обоюдные поцелую в щечку в начале и в конце встречи....

Красткий итог: легкая кинестика, приятное общение, она много говорит, я немало, не ДОД, не Динамо. Есть ощущение, что девушка заинтересована, но достаточно стеснительная.... Да и я, хотя собирался, но до более решительных действий не доходил. Сам знаю, мои ошибки.

Кроме того, она мне реально нравится, и даже мне было бы интересно заполучить ее в свои девушки.

На этой неделе должна быть еще одна встреча. Предполагаю крышеснос в виде обеда в ресторане с дорожкой из лепестков роз у столика плюс миникрышесносы и выезд на природу или в парк.

Посоветуйте, как правильно построить дальнейшие действия.

Для себя решил, что на этой встрече действовать буду решительно, с поцелуями в губы, с энергичной кинестикой, метафорами...и если это не пройдет, то встреча будет последней...

Еще раз повторю, в принципе прекрасно понимаю все свои ошибки..и представляю, как действовать, но Ваш совет может помочь.