Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хай всем!

Встречались с девушкой(8б, на год старше) 1,5 месяца, а конкретно, дней 10: я учусь в одном городе, она - в другом. Вместе мы были только пятницу-субботу. (Вся муть с ней продолжалась около 0,5 года, до того, как стали встречаться). Естественно, меня не отпускала мысль о том, с кем она и где (в другом городе). Но всё было нормально. В прош. субботу, на дискотеке, её приятельница и моя подруга сказала, что у неё там появился парень (1 неделя), но она хочет и со мной быть. Я её не проводил, а в воскр. позвонил и сказал "всего наилучшего".

Но я привык к ней, а прывычка ужасное дело. Не общаемся с ней 4 дня, мне плохо по-чёрному и ей не по кайфу тоже. В эту субботу и в след. она приезжает.

Парни и девушки, как вернуть её, одновременно не представ перед ней парнем-тряпкой??? :huh:

Опубликовано:
Хай всем!

Встречались с девушкой(8б, на год старше) 1,5 месяца, а конкретно, дней 10: я учусь в одном городе, она - в другом. Вместе мы были только пятницу-субботу. (Вся муть с ней продолжалась около 0,5 года, до того, как стали встречаться). Естественно, меня не отпускала мысль о том, с кем она и где (в другом городе). Но всё было нормально. В прош. субботу, на дискотеке, её приятельница и моя подруга сказала, что у неё там появился парень (1 неделя), но она хочет и со мной быть. Я её не проводил, а в воскр. позвонил и сказал "всего наилучшего".

Но я привык к ней, а прывычка ужасное дело. Не общаемся с ней 4 дня, мне плохо по-чёрному и ей не по кайфу тоже. В эту субботу и в след. она приезжает.

Парни и девушки, как вернуть её, одновременно не представ перед ней парнем-тряпкой??? :huh:

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен...Покури сайт....много полезной инфы найдешь..

Опубликовано:

Не, серьёзно, хватит переводить тему в курении сайта и форума! :blink: Намного было бы лучше, если бы вы высказали своё мнение о том, как лучше поступить (а не ссылаться на сайт).

Опубликовано:

а в чём проблема то?!