Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хай всем!

Встречались с девушкой(8б, на год старше) 1,5 месяца, а конкретно, дней 10: я учусь в одном городе, она - в другом. Вместе мы были только пятницу-субботу. (Вся муть с ней продолжалась около 0,5 года, до того, как стали встречаться). Естественно, меня не отпускала мысль о том, с кем она и где (в другом городе). Но всё было нормально. В прош. субботу, на дискотеке, её приятельница и моя подруга сказала, что у неё там появился парень (1 неделя), но она хочет и со мной быть. Я её не проводил, а в воскр. позвонил и сказал "всего наилучшего".

Но я привык к ней, а прывычка ужасное дело. Не общаемся с ней 4 дня, мне плохо по-чёрному и ей не по кайфу тоже. В эту субботу и в след. она приезжает.

Парни и девушки, как вернуть её, одновременно не представ перед ней парнем-тряпкой??? :huh:

Опубликовано:
Хай всем!

Встречались с девушкой(8б, на год старше) 1,5 месяца, а конкретно, дней 10: я учусь в одном городе, она - в другом. Вместе мы были только пятницу-субботу. (Вся муть с ней продолжалась около 0,5 года, до того, как стали встречаться). Естественно, меня не отпускала мысль о том, с кем она и где (в другом городе). Но всё было нормально. В прош. субботу, на дискотеке, её приятельница и моя подруга сказала, что у неё там появился парень (1 неделя), но она хочет и со мной быть. Я её не проводил, а в воскр. позвонил и сказал "всего наилучшего".

Но я привык к ней, а прывычка ужасное дело. Не общаемся с ней 4 дня, мне плохо по-чёрному и ей не по кайфу тоже. В эту субботу и в след. она приезжает.

Парни и девушки, как вернуть её, одновременно не представ перед ней парнем-тряпкой??? :huh:

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен...Покури сайт....много полезной инфы найдешь..

Опубликовано:

Не, серьёзно, хватит переводить тему в курении сайта и форума! :blink: Намного было бы лучше, если бы вы высказали своё мнение о том, как лучше поступить (а не ссылаться на сайт).

Опубликовано:

а в чём проблема то?!

тебе хренова без неё, ей - без тебя... инициатива разрыва - с твоей стороны. вернуть её ваапсче легко... только с условием, что ТЫ у неё будешь один! в случае не согласия - она может быть свободна! иначе - действительно можешь показаца её тряпкой

Опубликовано:
Отношения расстояние долго не выдерживают.

Занижай значимость. Ищи другую.

<{POST_SNAPBACK}>

Готова с этим поспоритЬ! :rolleyes:

Автор, интересно слушать всякие сплетни да? Ума-то блин... :angry:

Флиртуй, веди себя так как буд-то ничего не было ;)

Опубликовано:
1.Готова с этим поспоритЬ! :rolleyes:

2.Флиртуй, веди себя так как буд-то ничего не было ;)

<{POST_SNAPBACK}>

1.Бесполезно - проверенно Заннуси :D

2.У него ее значимость завышена. Он так не сможет.

Опубликовано:
1.Готова с этим поспоритЬ! :rolleyes:

2.Флиртуй, веди себя так как буд-то ничего не было ;)

<{POST_SNAPBACK}>

1.Бесполезно - проверенно Заннуси :D

2.У него ее значимость завышена. Он так не сможет.

<{POST_SNAPBACK}>

1.Вот я вам живой пример.Встречалась с мальчиком 2 года, расстояние 100км

2.no comment`s

Опубликовано:

2.no comment`s

<{POST_SNAPBACK}>

1. Ключевое слово встречалась.

2. Оригинальный способ согласиться. :P

Опубликовано:

2.no comment`s

<{POST_SNAPBACK}>

1. Ключевое слово встречалась.

2. Оригинальный способ согласиться. :P

<{POST_SNAPBACK}>

Ничто не вечно ;)

Опубликовано:

я вот тебе что посоветую либо переводи ваши с ней отношения в только сек по выходным или забивай на нее нельзя женьщину за измену прощать.

Опубликовано:

Если подойти к ней и начинать ставить условия (Trax), это будет выглядеть так: я её послал, сам же вернулся - тряпка получается... Во как...

Бесстыжая, если, допустим, я её встречу, цветок подарю, флиртовать начну,да? Но у неё там парень. Т.е. я буду довольствоваться одним днём с ней в неделю, зная, что она с ним намного более. Нехорошо как-то?

Может сыграть на её эгоизме? Варианты "измены" есть. :blink:

Опубликовано:

Знаю такое состояние! Забей! Время лечит!

На САЙТЕ есть статья про такое дело, очень грамотно описано.

А еще посмотри вокруг! Ведь куча классных девченок вокруг!

ВОТ та самая статья.

Опубликовано:
Если подойти к ней и начинать ставить условия (Trax), это будет выглядеть так: я её послал, сам же вернулся - тряпка получается... Во как...

Бесстыжая, если, допустим, я её встречу, цветок подарю, флиртовать начну,да? Но у неё там парень. Т.е. я буду довольствоваться одним днём с ней в неделю, зная, что она с ним намного более. Нехорошо как-то?

Может сыграть на её эгоизме? Варианты "измены" есть.  :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

Ты на все 100 уверен что у неё там парень есть какой-то другой? Она тебе сама об этом говорила? Ты видел? Она могла сыграть на твоей ревности. Т.е. сделать так, чтобы ты её ревновал, а тебе пофих досвиданья и всё. Проверка так сказатЬ. Возможно и такое. А может и правда кто-то естЬ.

Нереал проверитЬ, узнатЬ может бытЬ? Если возможно, но чтобы источники были проверенными, то попробуй узнай. А если уж не хоцца так зморачиватЬся на этом, забей ;)

Опубликовано:

Тема такая. Она не видится с подругами неделю и поэтому на дискотеку приходит с ними. Меня это как-то не обламывало - я с парнями приходил. Есть у меня подруга из её Со, с садика знакомы, реально. Она подошла ко мне на дискотеке и сказала, что, когда сидели они на хате у кого-то, она трепанула, мол, познакомилась с парнем, гуляет с ним неделю. Я в ауте - дальнейшее в посте.

- их компания - 8-9 человек. Говорила при них всех. Наверно, если хотела бы проверить подруг, сказала бы одной. А если меня, зачем? Она дорожила отношениями и нашла парня...

- ЛТР с ней уже не будет, но я хочу вернуть её, хотя бы для секса. Забивать не хочу. Но как к ней подовалить то? :huh:

Опубликовано:
Но как к ней подовалить то?  :huh:

<{POST_SNAPBACK}>

Всё понятно...тогда подваливай как я и раньше сказала, немного нагловато с уверенностЬю в своей правоте, неотразимости, притягательности и вообще с уверенностью в своих силах ;)

БыЬ может отошьёт, но я не думаю, если девочка умная всё сделает правильно, что вы оба останетесь в выйгрыше :rolleyes:

Опубликовано:

Бесстыжая, солнце, у неё медаль после школы была... Умная...

Вот встречу я её, а она мне: "мы же не встречаемся" или "мы же друзья", у неё самолюбия хоть отбавляй. А что мне ответить-то? Я ведь её кинул... Извиняться нельзя, аки тряпкою буду.

Может мне подождать неделю? На этой дискотеке перед ней позажигать с другой для профилактики, а в след. субботу к ней подвалить? :huh:

Опубликовано:
Бесстыжая, солнце, у неё медаль после школы была... Умная...

Вот встречу я её, а она мне: "мы же не встречаемся" или "мы же друзья", у неё самолюбия хоть отбавляй. А что мне ответить-то? Я ведь её кинул... Извиняться нельзя, аки тряпкою буду.

Может мне подождать неделю? На этой дискотеке перед ней позажигать с другой для профилактики, а в след. субботу к ней подвалить?  :huh:

<{POST_SNAPBACK}>

За солнце конечно спасибо ;) Да хотЬ у неё 15 медалей после школы, не в этом смысле умная :lol:

Если так скажет, то забей. А вот зажигатЬ с другой девочкой не стОит, после такого я бы тебя 100% отправила подальше. :angry::rolleyes:

Мой совет сделай, так я посоветовала в предыдущем посте. От тебя не убудет.

А так думайте, батенька ;)

Опубликовано:

Бесстыжая, всегда пожалуйста! :D А по идее, всё правильно. Я её послал, соответственный вопрос.

PS: Иду в субботу её встречать. Вот-с. Вывешу пост о встрече в субботу. :)

Опубликовано:

Дело обстоит так: она не приехала в эту субботу. Обильно перебравши по этому поводу, я позвонил ей, после чего мы помирились и она сказала: "Думай, прежде чем писать".

PS: Люди! Что мне делать??? Как не потерять её после такого косяка???

Опубликовано:

Странный ты какой-то что делать?

действовать :-) способов много.......

...........романтика и спиртное тебе в помощь.

Опубликовано:
Странный ты какой-то что делать?

действовать :-) способов много.......

...........романтика и спиртное тебе в помощь.

<{POST_SNAPBACK}>

слушай, чувак, ты не обижайся, но у тя всем один совет, я смотрю: "ВПЕРЕД, РОДИНА МАТЬ ЗОВЕТ!" ((:

Опубликовано:

Завтра еду в её город по делам сугубо рабочим. Звонил ей только что, предложил встретиться.

Я - Давай встретимся завтра.

_ Я не знаю, мне завтра к шести в *, а ты освободишься только в 4...

- Что плохого в том, что мы погуляем 1,5 часа?

- Ну ладно...(с таким, типа, одолжением)

- Давай только без одолжения!

- Давай, нет, просто у меня времени очень мало...

- Встретимся или нет?

- Хорошо.

Как быть завтра? Что предпринять? Крышеснос за 1,5 часа? Помогите, плиз, скоро уезжаю!!!!! :blink:

Опубликовано:
Завтра еду в её город по делам сугубо рабочим. Звонил ей только что, предложил встретиться.

Я - Давай встретимся завтра.

_ Я не знаю, мне завтра к шести в *, а ты освободишься только в 4...

- Что плохого в том, что мы погуляем 1,5 часа?

- Ну ладно...(с таким, типа, одолжением)

- Давай только без одолжения!

- Давай, нет, просто у меня времени очень мало...

- Встретимся или нет?

- Хорошо.

Как быть завтра? Что предпринять? Крышеснос за 1,5 часа? Помогите, плиз, скоро уезжаю!!!!! :blink:

сказать что сон приснился нехороший ;) ..и не верить подругам подруг да и самой ей :P а про тебя "сами не знаете чего хочете" :) ...поговори с ней и выясни интересующий тебя вопрос.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 175

Навеяло вчерашней дискуссией насчёт русского языка.

2. 97

Оффтоп из темы "4 года отношений, ноль эмоций!"

3. 97

4. 97

• Создать...