Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!Такая история......Устроилась к нам на работу в мед.часть девушка...Говорить нечего-10 из 10.....Проходит мимо-все живое содрогается.....А я немею,как идиот,в то время,чтобы начать переходить в наступление......Мало того,через 2 недели,мы едем в одном автобусе на экскурсию в другой город....Думаю,что подготавливать почву стоит уже сейчас......Но в пикапе,я новичок....Поэтому,мужики,выручайте!Советуйте как подойти,что сказать,темы и.т.д.Буду бесконечно признателен!Если не я,то кто-нибудь другой!Вы меня понимаете.......

Опубликовано:

не думай, что если не ты, то кто-нибудь другой, а то это порождает ревность, суету и много всяких не хороших мыслей... Это конечно не повод, чтоб тупить, но как говорит Садисто(один из местных гуру), спеши, но медленно... А пока гуру не оставили тебе своих рекомендаций, читай факи!

Прочитай в первую очередь про БШ (бич шилд), негхиты и стеб, если она в доску 10, то это точно поможет...

Опубликовано:

10 из 10? Неужели невинный ангел спустился на нашу грешную землю? :D Занижай значимость и тогда сам решишь, что говорить и как подходить. В факи.

Опубликовано:

userg77,ты же сам понимаешь,дело не в том что ты не знаешь как подойти и как открыть ее!Даже если ты найдешь супермегаоригинальный шаблон-открывашку)),ты все равно не подойдешь,так как боишься ее,ты скорее с парашютом прыгнишь,чем улыбнешься ей и скажешь привет.Так что иди в "поле" и трави свой страх,подходи только к самым красивым девушкам и пофиг,даже если будет отрицательный результат,это все равно будет для тебя бесценно.

Удачи!

Опубликовано:

общайся с ней, немного, и как будто она твой друг

и занищь ее значимость, она не богиня, есть лучше, просто на слово поверь, хотя тебе пофиг

у тебя были девушки которые бегали за тобой? помнишь как они тебе бфли неприятны?

вот думаешь в чем отличие их и этой? я тебе скажу что ни в чем, ну может немногово внешности

различие их в твоей голове