Перейти к публикации
пикап.Форум

Такая история

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вобщем хочу встречаться с девушкой, познакомились мы с ней год назад, да как то после одной встречи больше и не общались. А сам я фотограф, позвал ее в апреле на фотосъемку, несколько встреч было, я просто снимал ее, мы общались и тут я просто понял, что без ее помощи, которую она может несознательно (молодая еще, ей 1 я уже не могу снимать так как раньше, она стала для меня музой...звучит наверно глупо, но кто творит, тот поймет. Она всегда говорит только правду, и мы уже как родственники с ней, стали очень близки в душевном плане, я не ограничиваю ее свободу, знакомится она с кем хочет, общается, да и я тоже. Любовь у нее была единственная, но быстротечная и ее сильно ранило, со следущим парнем тоже не сложилось и она до сих пор, хотя прошло месяца 4 в разговоре вставляет "я по прежнему хочу его увидеть", это несколько коробит... А проблема в том, что я никак не могу разобраться, вобщем я люблю ее, защищаю, оберегаю, ведь она такая доверчивая, дарю ей очень много положительной энергии и забочусь чтоб ее ничего не обязывало при этом. Она относится ко мне просто хорошо, как к самому лучшему другу. Говорит, что я подхожу ей по всем критериям как молодой человек, но она еще пока что хочет любовных приключений, причем это не обязательно любовь, а флирт, узнавание нового в незнакомых людях. Ей стыдно, что ее тянет не ко мне, а к незнакомым, новым людям. Она думает, что делает мне больно, когда начинается эти мысли она становится холодна, и начинаешь обижаться из-за этого... Может и правда еще себя не осознает. Дословно: "просто мне так стыдно, ты ходишь со мной, такой хороший, а я.. я только ворчу и не могу никак тем же ответить я не знаю прям.. и мне грустно поэтому, прям слезы наворачиваются". Вот не знаю, я не страдаю, просто не знаю как вести себя в данной ситуации тактичнее, чтобы она не напрягалась по этому поводу, наступают какие то кризисы иногда, а после этого благодать и