Перейти к публикации
пикап.Форум

непонятная ОЖП

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

История моя такова:

Лет 5-6 назад (еще когда в школе учился) у меня была симпатия к одной девушке, у нее ко мне. В общем, погуляли мы с ней пару раз, на этом всё и закончилось.

Время прошло... Я учусь в институте, а она закончила курсы парикмахеров и зашибает деньги у нас в парикмахерской. Прошлым летом пару вечеров общались, потом пошел провожать её и её подругу домой. Подругу провели, потом с ней идем. Я ей говорю, мол "пошли погуляем, посидим". Она "та ну, завтра вставать". В конце концов вытянул я её погулять...Посидели до полуночи, поцелуи, обнималки, зажималки. Потом она домой, поцелуй на прощание...

На следующий день звоню, не берет трубку. Много раз звонил, подняла только вечером... И отшила меня. Ничего толком не сказала, но дала понять, что гулять мы больше не пойдем. Чуть позже я узнал, что у неё в это время был парень.

Потом с этим парнем она рассталась, пришла в нашу компания и начала как бы флиртовать со всеми, со мной в том числе. Я решил, что не буду отвечать. В результате, ее пошел провожать другой парень. После этих всех вещей, когда заходил стричься, она явно смущалась, говорила партнерше, что у нее голова болит (чтобы меня та подстригла), делала вид, что не замечает меня(не знала, что сказать наверное).

Я же подошел, поздоровался спокойно, разговор завел!

Что имею сейчас? Когда к ней прихожу, она постоянно начинает разговоры о себе - о том, какая она классная, как её замуж зовут, какие пацаны у неё были. Одним словом, явно набивает себе цену. А я только слушаю как бы, мне с ней не особо интересно общаться! После стрижки обязательно выйдет покурить и пообщаться со мной еще, если очереди нет!

При всем при этом, девочка выглядит неплохо. Мне кажеться, что это набивание цены себе и общение со мной после стрижки - что-то да значит!!! Завязывать длительные отношения с ней мне не хочеться, а вот так, чтобы на пару ночек - самое то.