Перейти к публикации
пикап.Форум

невербалка

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На днях у меня случай был.

Приехали в гости девченки (одна старая занкомая, вторую первый раз видел)

незнакомка на 7ку тянет. Значит сидим мы общаемся, я всё внимание ей уделяю, потому как вторую знаю очень хорошо, и пытаюсь ей разговорить, сначала получалось не очень, но потом она "раскрылась" и в очень даже неплохо говорить начала. С БГ у меня вроде неплохо, общий язык найти могу, да и поговорить найду всегда о чем. Главное чтоб не замкнутая была :)

И вот я решил попробовать на ней невербалку, особого опыта у меня в этом деле нет, и я решил проверить. Начал повторять её позы, движения, положение рук, ног, и всё в таком духе. Только с дыханием не пробовал, она сидела напротив меня и с дыханием я не разобрался.

По началу вроде шло не плохо, невербалка получалась, но потом я заметил, что когда я пытаюсь отзеркалить её положение, она ч/з несколько секунд меняет позу.

Почему?

Вроде делал я это непренужденно и спокойно, но с задержкой в несколько секунд.

Как лучше это делать, одновременно с обьектом или с небольшой паузой?

Опубликовано:
то что ты делал, называется подстройка, а не "невербалка" ))

SerCe, что ты хотел от этого процесса?

<{POST_SNAPBACK}>

Извините за ошибку.

Но я хочу понять, правильно ли я делал.

В подсознании у них вкл. какая то херня и они начинают думать, что ты с ней очень похожие люди и тебе проще будет её затащить куда надо. (прочитал в одной лит-ре)

Опубликовано:
то что ты делал, называется подстройка, а не "невербалка" ))

SerCe, что ты хотел от этого процесса?

Извините за ошибку.

Но я хочу понять, правильно ли я делал.

В подсознании у них вкл. какая то херня и они начинают думать, что ты с ней очень похожие люди и тебе проще будет её затащить куда надо. (прочитал в одной лит-ре)

дорогой друг!