Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне 20, девушке 18.Девственница. Как бы встречаемся 4 месяца.Делал всё как надо.Крышесносы, кинестетил. Уже спали в одной кровати у меня дома и у неё дома. Обнажались,возбуждал. Но как только лез ниже пупка, слышу слова "ненадо". Делаю вид что не слышу их,она резко вставала. И так на протяжении этих 4 месяцев. Я понимаю что она боится неизвестности. Нидавно сказала мне что "любит меня, но секс у нас не может быть потому что я тебе не доверяю". Постоянно говорит что она немного "чёкнутая" и она редко кому доверяет. Я же кивая головой называю это обычно "Боязнь неизвестности".Тоесть она ещё незнает что будет дальше с ней после того как потеряет девственность.А она думает что я любитель помотросить и бросить. Да я уже за эти 4 месяца как бы изменил ей,хотя я не считаю это изменой потому что с ней у меня секса ещё не было.Но долгих отношений я хочу с ней.Но тут ещё одна проблема. Я устал. Я стал мало уделять ей внимания и больше уделять внимание своим делам.Тоесть мы уже не так часто гуляем,созваниваемся, она перестала мне писать девчачьи смски аля "Я люблю тебя, споки ноки лапуль и тп". И как я узнал ей там ещё один МЧ нравится,который как она сказала похож чем то на меня но постарше.Ему 23. И вот хочет она его поход дела. А мне как быть?Отношений хочу блин с ней после секса,а она всё никак.

Слышал ещё такие слова от неё типа "Я буду просто так рядом с тобой,как надоем бросай меня."Я же всё это списывал на глупость её и не опытность=))

Вообщем как сейчас мне поступить посоветуйте.Во первых хочется зачёта и во вторых долгих отношений. ну и в 3,хотя это меня мало тревожит, как убрать этого другого МЧ.

Опубликовано:
"Я буду просто так рядом с тобой,как надоем бросай меня."

дело - гавно. такая же ситуация щас. дод?! мне советовали дод.некатит. решай сам.

Опубликовано:

Как писал Медисон, если у девушки проблемы с сексом, выкинь ее номер телефона на помойку!