Перейти к публикации
пикап.Форум

НУЖНА ПОМОЩЬ ! девственность !

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хлопцы , просьба помочь девственнику ( то есть мне )...

Как именно лишить девушку девственности , опыта у меня нет ... Прошу не травить ха-ха ... Помогите реальным советом .

Заранее Благодарю !

Опубликовано:
Да вообщем мне просто знать надо как это делается !

<{POST_SNAPBACK}>

если она готова тоже то приводишь ее домой дай ей немного вина, чтоб расслабилась, поговори с ней про любовь. потом возбуди ее прикосновениями и поцелуями, раздень ее(лучше в темноте или под одеялом чтоб ей меньше стеснения и напряга) говори при этом какая она красивая, сексуальная, говори "расслабься" и "доверься мне" а потом засовываешь резко и все!делов то.

Опубликовано:

Главное что б она не воткнула что ты девственник, так у неё уверенностипобольше будет :) Воть а вообще че сложного :) Пасматри пару фильмов :) Отличие лишь в том что она возможно будет орать вот и все :)

Опубликовано:

Хлопцы , просьба помочь  девственнику ( то есть мне )...

Как именно лишить девушку девственности , опыта у меня нет ... Прошу не травить ха-ха ... Помогите реальным советом .

Заранее Благодарю !

<{POST_SNAPBACK}>

Ничего страшного не будет.Это только в редких случаях очень много крови,а так будет только капелька.И главное помни что ты у неё останешься на всю жизнь в памяти.Так что ты если просто хочешь её отьебать,то задумайся о последствиях.Сколько ей лет.Распиши поподробнее.Первый секс должен быть по любви.Предупреди её что первый раз будет больно,а потом будет получать удовольствие каждый день.Устрой романтический вечер.Сделай крышеснос.Пообещай не бросить её в ближайшее время :D .

:ph34r: Только невкоем случае не пейте пива водку курить гаш траву.Ничего не надо.Ибо это для тебя и для неё очень важные минутки.

Опубликовано:

Заранее Благодарю !

<{POST_SNAPBACK}>