Перейти к публикации
пикап.Форум

Девушке +4 года +10 опыта!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

познакомился с девушкой на 4 года меня старше. в плане секса и вообще отношений у неё опыта гораздо больше, потому что у ТАКОЙ девушки не может быть мало парней! а у меня секса то ещё нормального не было...

сама она.. кажется милая, весёлая.. скромная слегка.. опытная

как мне себя вести? полюбому заметит, что я зелёный ещё в сексе, отношениях.. как её вообще завлечь?

дайте мне психологический настрой :)

Опубликовано:

самое главное не парься по поводу того что у тебя нет опыта.

Будешь парится - девушка это заметит, результат облом.

А по поводу того, как ее завлечь, об этом описан весь этот форум.

если она такаааая, опытная, как ты говоришь, то возбуди ее хорошенько, а дальше она все сделает сама :)

Опубликовано:
плане секса и вообще отношений у неё опыта гораздо больше, потому что у ТАКОЙ девушки не может быть мало парней!

Она сама тебе сказала, что очень опытная?

Если нет, значит ты ошибся ;)

Никогда не вешай ярлыков. Пока не проверишь - неузнаешь!

Опубликовано:

Ты сильно завысил ее значимость для себя, понижай срочно. Если она опытная сильно то думай об этом не так "Ай..... что мне делать вдруг лажанусь" А думай об этом в другом более комфортном для тебя ключе, "У этой девушки я многому для себя научусь" а если даже небудет секса и прочего то горький опыт это тоже опыт. Если найти то что тебе будет выгодно при любом раскладе, то и уверенность пойдет в верх в отношении с этой девушкой, ведь ты тогда полюбому в выйгрыше

Опубликовано:

кстати да. а откуда ты знаешь что она опытная? если она сама об этом говорит или хвалится ухажерами то имеет смысл сказать ей: "Ты наверное многое умеешь - научи меня"

кстати то что у тебя мало опыта - тоже твой таракан. бабу голу видел - значит опыт есть. не парься!

успехов!

Опубликовано:

Что делать? Повеситься, мне всегда помогало! :)