Перейти к публикации
пикап.Форум

Вопросы по ЛТРсб, не могу разобраться

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ситуация: встречались 7 месяцев. Сейчас, когда все мои плохие стороны явно видны(невнимательность(например, к словам), лень) ситуация мне не ясна. Ранее столь серьезных отношений не было и у меня желания создавать с кем-то ЛТР никогда не появлялось. Соответственно нет опыта ведения совместного быта и таких отношений...

Опубликовано:

Были у меня такие отношения... Сам долго разбирался в них, хотя и был постарше тебя.

Суть в том, что ты псевдо-ведомый. Объясню: тебе хватает энергии и ума не стать тряпко-подкоблучником, но и настоящего мужика показать не можешь. Придет с возрастом.

Покажи ей, что ты не боишься ее потерять. Отстаивай СВОЮ позицию.

Мужик=стержень. А ее скандалы утилизируй. Она тебе , типа с рецептом как, ты ей: "Милая, я знаю, что ты у меня повар, в след раз спрошу у тебя". И все.

Продолжает скандалить-уходи прогуляться на полчаса. Придешь-успокоится. Секс нормальный?

Опубликовано:

Знаешь почему не советуют ничего?

Это невозможно, честно.

Это просто нужно прожить, чтобы понять.

Из общего - косяки сам написал свои, ты ленивый и невнимательный к ее словам. Плюс к тому морально ты оказался ее младше и все никак не можешь понять, что мама осталась в прошлом и все решения теперь принимаете вы оба. Это как раз о случае с рецептом... Становись взрослым быстрее и все будет хорошо. :)

Опубликовано:

Опыт такого рода ЛТР придет, вы сейчас притираетесь, иногда пытаясь друг друга выдрессировать.

Воплощать БД сложно... Б не всегда получается

Что конкретно мешает? Просто калибруй.

Ранее столь серьезных отношений не было
Опубликовано:
А ее скандалы утилизируй.

Спасибо, Dream Work