Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Познакомился я с девочкой в клубе,раньше видел её как она с подругами гуляла у меня на посёлке.

На дискотеке мы хорошо провели время.Танцевали вместе.Хорошенько откинестетил у неё к++.всё было тру.

пытался её поцеловать когда танцевали медл танец,не дала.когда домой проводил тоже не дала поцеловать.=\

почему?и что мне делать дальше?

ПС.можно дать ссылку на похожую тему я не обижусь.

Опубликовано:

Ну не дала себя поцеловать ещё ничего не значит.

Может у неё принцип такой, что медленный танец не повод для поцелуя :P

Что дальше... Телефон есть? Вызваниваешь через некоторое время и вытаскиваешь на встречу... Дальше всё как по плану :ph34r:

Опубликовано:
есть проблема я учусь в москве а она живёт в подмосковье.в моём родном городе.там я бываю только на выходных.стоит ли что то начинать?

Стоит и не только с ней. Если не реагирует на звонки - другой звони.

Опубликовано:

Стоит ли начинать? Это ты нас спрашиваешь? Нет конечно, зачем? Скачай порнухи, подрочи, это же легко! Ну не дает целовать, да и болт с ней, возбуждай и трахай, пусть с подушкаю целуется по ночам, сучка...

Опубликовано:

Стоит ли начинать? Это ты нас спрашиваешь? Нет конечно, зачем? Скачай порнухи, подрочи, это же легко! Ну не дает целовать, да и болт с ней, возбуждай и трахай, пусть с подушкаю целуется по ночам, сучка...

Опубликовано:

drN, :lol: толковый ответ ;)

"все очень просто: хочешь - иди, не хочешь - не иди" (с) Питер FM

Опубликовано:
телефона нету.думал что потом у подруги возьму.а подруга не даёт тк ревнует.вот.она по мне там страдает тип поэтому недаёт)))))

Какая-то бразильская мыльная опера у тебя! Отобрал у подруги телефон ее и посмотрел номер! Всего делов!

Опубликовано:

телефона нету.думал что потом у подруги возьму.а подруга не даёт тк ревнует.вот.она по мне там страдает тип поэтому недаёт)))))

Какая-то бразильская мыльная опера у тебя! Отобрал у подруги телефон ее и посмотрел номер! Всего делов!