Перейти к публикации
пикап.Форум

Знакомство с первокусницей

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день я тут первый раз и сразу с темой, простите, если что...Дело в том, что мне очень понравилась одна первокурсница на моем факультете в институте..Какие бы методы знакомства вы бы посоветовали чтобы с ней познакомиться и понравиться ей..

сам я учусь на втором курсе, но возраста мы одинакового, по 18 лет. внешность у меня нормальная, девушкам нравиться, просто я ей пользоваться не умею((( а познакомиться хочется срочно, потому что ее точно кто нить получит до меня, если промедлю ( у нас вуз технический, красивые девушки да и вобще девушки явление редкое). тело спортивное и тд.только все равно у меня какието комплексы касаемо внешности,оттого я немного стеснительный и меня это бесит.на футбольном поле с мужиками 30летними иргаю с подкатами ноги вырываю, а с девчонкой не могу в реале познакомиться..просто нет у меня опыт знакомства в реале вот и все! всю жизнь по сайтам знакомств лазею...а тут она по леснице поднялась и все :unsure: поймите меня правильно.

я обязательно проштудирую весь форум как приду с качалки, просто не хочу медлить а предпринять попытки завтра.

Спасибо

Опубликовано:

ты сможешь подойти к ней и просто сказать привет и улыбнуться?

если нет то качай книги читай, потом открывай факи и тоже читай, а после этого подходи говори привет и улыбайся =)

Опубликовано:

Почитай обязательно Факи, там всё оч хоршо описано!

Лучше всего хоть немного наберись опыта знакомства на других девушках, чтоб не ударить перед ней в грязь лицом! Просто подходи к ним и спрашивай время или дорогу куда-нить...

Опубликовано: