Перейти к публикации
пикап.Форум

СРОЧНО попал в полный игнор О_О

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

итак я учусь в 9 классе. После первого сентября я увидел как изменился наш клас. Но главное что изменилась одна девчонка с которой у меня была ситуация ДОД но смягченная ССС. Как только я попытался завести с неи разговор попал в полный игнор !! Через день после этого случая она завела себе парня из 11 класса.

После первой попытки заговорить посыпались угрозы ее парня, которые успешно удалось прекратить.

Ситуация год назад :

Был ДОД но неполный я до добился только того что она начала проявлять ССС

Этот год:При разговоре полный игнор. Даже если рядом идет не замечает...

Вечно рядом с неи крутится ее парень. А сеичас она так похорошела что у меня паника что я упускаю такую О_О. Помогите великие гуру что делать !

Опубликовано:

вы съели мой моск.

мальчик, иди смотри мультики, я в 9 классе именно этим и занимался.

Что за ДОД смягченный ССС? Я такого не знаю. Откуда у тебя вобще ДОД взялся?

ДОД возможен после того как ты хоть что-то пытался сделать, что-то получилось. Из поста понял, что подошел к девочке, поговорил, и все. Это не ДОД. Думаю никаких ССС тоже нет.

ЧТо делать? Ежедневно знакомься с 10ю девушками и так в течении месяця

Опубликовано:
ЧТо делать? Ежедневно знакомься с 10ю девушками и так в течении месяця

Вот именно, а на текущую девушку забить, изчезни из ее жизни, вообще не обращай на нее внимания, как будто еще не существует.

Опубликовано:

В таком возрасте все девушки тупо ищут тех, кто постарше, даже если ты - принц на белом коне, а он - мерзавец, кретин и т.д. и т.п. Извини за выражение, но пошла она на ***!!!! Общайся с другими девушками, занимайся спортом и плевать тебе на нее, хотя она и красива! Можешь даже подойти к ней и сказать, что ты ошибся, думая что влюблен и пусть она будет счастлива (искренне).