Перейти к публикации
пикап.Форум

7-8 баллов телочки !

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вобщем история следущая :

Я учусь в инсте на 1 курсе , там есть 2 телки , они учатся на 1 курсе но на другом факультете...

мы познакомились случайно позавчера ! до этого не видили друг друга , кароче дело было так :

в столовой все места были занеты , я сморю телка 7-8 баллов !!!! и сидит одна ну я взял хавку и подсел к ней , она говарит что тут типа зането , я говарю : ничего страшного ! и уселся напротив неё.

ну вобщем уселся и стал вести беседу , както само получилось , болтали об учебе + бредогенератор меня не подвел !!! было много смеха :D

я ей явно понравился , мы минут 5 вдвоем болтали , потом подходит её подруга , тоже 7-8 балло !! и садится рядом со мной , и сама говарит что её зовут Ира , ну я ей говарю , что типа

Ира это очень редкое имя ! ну она ржать начала )))

потом чето загнал слишком умное про то что за 1 лекцию сгорает до 100 калорий , поэтому просто необходимо поесть как следует , ну они тупо поверили что это так и есть :D

еще поржали над их булками которые были с чесноком и яйцами ! ацкая смесь :D

потом говарю что типа по древнему китайскому обычаю , нам необходимо подержаться за руки , ну взялись кароче за руки втроем , сидим ржем... ( кинестетика , хоть какаято , немного подержались всетаки )))

после этого я говарю типа что мне надо по делам , так как они уже почти поели , а я хотел уйти первым !

ну вот , потом у нас была общая лекция в актомов зале ( у нас часто бывают общие лекции , когда несколько факультетов проходят один и тот же материал )

оказалось что с ними сидит какойто парень , но он вроде скучный как моя тень ! ну я кстати тоже сижу с телками из своей группы , но они 5-6 баллов , они кстати видели что я с телками сижу )))

хотел сегодня с ними продолжить позитивное общение , но с ними были какието перцы с 3-5 курса , здаровые , так что я даже подходить к ним не стал сегодня , мог бы и в лицо получить :)