Перейти к публикации
пикап.Форум

СОБЛАЗНЕНИЕ ПРЕПОДА

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И так. Представим ситуацию. Есть студент, и есть молодая преподша. Обдумываю экологичные пути соблазнения преподши. 1. На паре студент не ведет себя как все, дабы выделится (тоесть не грузит комплиментами и тд). Но как пригласить препода на свидание? Какой наиболее еффективный метод? Ведь в случае неудачи, с ней еще пол года учится... Группа не должна быть в курсе, и вообще никто не должен знать, тогда ей будет легче с точки зрения "я учитель - он студент". Так же нужно показать, что это все не из-за оценок, а из-за интереса к ней, как к женщине. Чем еще оличается соблазнения препода от соблазнения обычной девушки?

Опубликовано:

Ок, это понятно, спасибо :))) Но меня интересует, на что следует обратить внимание вообще в поведении с ней? Тоесть вне универа воспринимаю её как женщину, а в универе? Суто деловые отношения? Мне кажется ей будет наиболее комфортно при таких условиях. Как думаешь? :unsure:

Опубликовано:
Ок, это понятно, спасибо :))) Но меня интересует, на что следует обратить внимание вообще в поведении с ней? Тоесть вне универа воспринимаю её как женщину, а в универе? Суто деловые отношения? Мне кажется ей будет наиболее комфортно при таких условиях. Как думаешь? :unsure:

Если хочешь попробовать. Найди повод обратиться к ней по делу. Приди на кафедру, но ни вкоем случае не в аудитории и не на виду у однокурсников. А на кафедре обычно народу на порядок меньше, а может и вообще на едине останитесь. Там по ходу разговора и оценишь свои шансы.

Опубликовано:
Тоесть вне универа воспринимаю её как женщину, а в универе? Суто деловые отношения? Мне кажется ей будет наиболее комфортно при таких условиях. Как думаешь? :unsure:

Мало того, что комфортно, но есть еще такое понятие, как преподавательская этика. То есть, преподавателю со студентами мутить не стоит (хоть и хочется иногда). Если вскроется - ее могут попереть из универа. Так что будь осторожен. :rolleyes: