Перейти к публикации
пикап.Форум

нужны совет

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем такая ситуация.Учусь на 1 курсе в институте.На лекции понравилась одна девушка сидела не далеко от меня.Но возле нее постоянно сидит один хмырь.Видно что не особо жесткий.Как мне с ней лучше познакомится ? Желательно во время лекции.Так как потом вылавливать ее непросто.И еще как лучше поддерживать разговор ?

Опубликовано:
Тебе ли не пох на хмыря? Бери и знакомься, что сложного?

Просто хотелось бы сделать это как то эффектно.Можна даж сказать чтоб у него челюсть отпала.

Опубликовано:

да и еще он кие-то тупости мутит постоянно :) то руки ей крутить начинает то блин щипает :blink::blink: вообщем ребенок ей Богу еще и садист какой то) Видно что он только пытается с ней замутить,а она вежливая и не шлет его нафиг.Так мне стоит подождать пока он ей надоест ? Или надо действовать?Используя его присутствие себе на пользу.

Опубликовано:

Афтар действуй не тупи

подходиш и знакомишся

темболее ходите в одну аудиторию способов море

на хмыря забей

в доде он уже давно

Самобольше в этой ситуации тупиш ты- так как боишся подойти и заговорить

Опубликовано:
Афтар действуй не тупи

подходиш и знакомишся

темболее ходите в одну аудиторию способов море

на хмыря забей

в доде он уже давно

Самобольше в этой ситуации тупиш ты- так как боишся подойти и заговорить

Что ж буду действовать.Завтра отпишусь хотелось бы что б мне указали на мои косяки..

Опубликовано:

Парень не спрашивает действовать ему или нет, а спрашивает как сделать небольшой крышеснос как я понял. Во первый, постарайся сесть рядом или сзади нее. А потом можно наклониться и сказать "Я вижу ты устала может массаж" или там что угодно, можешь взять открытку и сделать с нее самолетик, тока рассчитай чтобы самолетик упал ей а не преподавательнице)))))

Опубликовано: