Перейти к публикации
пикап.Форум

Девчонка с колледжа

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте опытные пикаперы !! Хочу попросить у вас совета...

Я учусь в колледже на 4-м курсе и увидел очень симпатичную девчонку, которая поступила на 1-й(у нее тоже моя специальность)... тянет она примерно на 7-8 по моей шкале... вобщем у меня небольшая трудность как к ней подойти... я в принципе подходил к девушкам не особо трусил(хотя подходы были не совсем удачные),и вот тут я боюсь обломаться.. не хочеться упускать...понимаю, что тема уже избитая, но просьба отписаться у меня в теме... Заранее спасибо

Опубликовано:

ну это я понимаю, а что дальше ? чем ее заинтересовать чтоб потом стрельнуть у нее телефончик... а то разговоры на банальные темы типа "как тебе здесь учиться ?" "чем занимаешься ?" ее ведь этим не заинтересуешь :unsure:

Опубликовано:

Для начала, можешь помочь её освоится, чтобы она вела себя с тобой как с другом.

Расскажи ей чё по чём, какие-либо фишки из колледжа, как вы хорошо проводите время с друзьями, про преподов чисани, + ко всему этому добавь пазитиф, чтобы у девушки был явный к+. Поддерживай с ней диалог, касаемый её тем, какие планы на будущее и тп. При всём этом дай её понять, что ты уверенная, интересная личность.

Вообщем на протяжении 2-х дней веди себя как друг.

Далее, заинтересуй её фразой подобной этой: "

-У меня есть предложение, от которого ты не сможешь отказаться.

- Что же это?

- Узнаешь позже, а пока оставь мне свой номер рации, созвонимся вечером.

НО, фишка в том, что вечером ты ей не звонишь, а звонишь на следующий день.

Если при встрече в колледже на следующий день, если начнёт сдеть, утилишь фразой "я был занят/не было времени и тп.".

А далее всё ясно

Вызвон, встреча.

И главное в этом способе то, чтобы вовремя выкрутиться из ДОДа. На первом же свидании кинестеть, целуй, делай что хочешь, дабы дать ей понять, какая её роль у неё на данный момент=)

если ыёбывается - утилизируй вовремя, не тормози!