Перейти к публикации
пикап.Форум

Соблазнение моей девушки

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

С месяц назад начал встречаться с одной девушкой, секса не было. Знаю, что у нее было много парней (причем большинство на одну ночь) но не будем об этом. У меня же наоборот опыта было мало в плане секса. Так вот: много раз уже с ней от поцелуев доходили до петинга, все вроде бы хорошо, к груди легко пускает, в принципе не сопротивляется ничему, даже наоборот чувствую что сама хочет этого. Но вот как только руку опускаю ниже пояса, сразу убирает. Причем при этом целуемся и когда она убирает руку, меньше страсти в ее поцелуе не становится. В общем я ниче не понимаю: с чем это связано, что я не так делаю и как это делать правильно?

Опубликовано:
что я не так делаю и как это делать правильно?

Кого любят девушки? того кто уверен в себе. Если она как ты сказал не целка, то создай обстановку ту в которой ты можешь ее трахнуть, хотябы просто в машине чтоб были там где народу нет, или дома, накрайней случай в подъезде где нет никого. А потом просто возьми ее. Силой не надо, а вот напором, нагластью. Не хватай ее ниже пояса ели не собираесшся ее .... Пусть она почуствует зверя в тебе, тово самого первобытного, которуму насрать на мораль и ее сопративления.

p.s.: Тока не используй силу больше чем надо, а то получишь между ног и срок

Опубликовано:

Не уверен в себе вот и всё, продавливай (тока не вздумай её уговаривать! :D) просто так ты секса не получишь.

опыта было мало в плане секса

Постарайся завести её настолько что бы она сама тебя хотела, поиграйся с ней, и тогда этот аспект вообще волновать тебя не будет, она сама всё необходимое сделает ;)

Опубликовано:

2 Bez_shutok:

пАиграй с ней в игру "хочешь-не хочешь". в детстве играл в дразнилки? почти тоже самое:

хоооооочешь? :rolleyes: не хоооочееешь? :) ну вот, я хочу, а ты нет, офикеть! ты правда не хочешь? :) чесна-чесна? уууу, я щас так тоже расхочу :rolleyes: ,